БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2025 № 24 "О внесении изменений в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1200, и Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1201"

УКАЗ

 

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

О внесении изменений в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1200, и Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1201

 

1. Внести в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1200 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4775; 2013, № 27, ст. 3582; 2014, № 6, ст. 568; № 27, ст. 3755; 2015, № 25, ст. 3645; 2016, № 29, ст. 4801; № 52, ст. 7609; 2018, № 39, ст. 5950; № 52, ст. 8243; 2020, № 13, ст. 1900; 2021, № 15, ст. 2544; 2022, № 13, ст. 2058; 2023, № 14, ст. 2391; № 46, ст. 8233), следующие изменения:

а) подпункт "д" пункта 5 дополнить словами ", государственными информационными системами";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.

Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.";

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме или в режиме видеоконференции.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению один из заместителей председателя Комиссии или один из членов Комиссии.

Заочное голосование при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется путем направления членам Комиссии бюллетеней. При заполнении бюллетеня член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение по поставленному вопросу, а при необходимости дополнительно изложить в письменной форме особое мнение по данному вопросу. Подписанные членом Комиссии бюллетень и особое мнение (при наличии) направляются в Комиссию на бумажном носителе и (или) в виде электронных образов этих документов в установленный председателем Комиссии срок.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.

Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.";

г) пункт 111 изложить в следующей редакции:

"111. Комиссия имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Комиссии, письма подписываются председателем Комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя Комиссии или секретарем Комиссии.";

д) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"12. Документационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Аппарат Правительства Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.".

2. Внести в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1201 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4776; 2013, № 27, ст. 3582; 2014, № 6, ст. 569; № 27, ст. 3756; 2015, № 25, ст. 3646; № 43, ст. 5949; 2016, № 52, ст. 7610; 2018, № 39, ст. 5951; 2019, № 20, ст. 2427; 2020, № 13, ст. 1901; 2021, № 15, ст. 2545; 2022, № 13, ст. 2059; 2023, № 10, ст. 1658; № 52, ст. 9595), следующие изменения:

а) подпункт "д" пункта 5 дополнить словами ", государственными информационными системами";

б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.";

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме или в режиме видеоконференции.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии или один из членов Комиссии.

Заочное голосование при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется путем направления членам Комиссии бюллетеней. При заполнении бюллетеня член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение по поставленному вопросу, а при необходимости дополнительно изложить в письменной форме особое мнение по данному вопросу. Подписанные членом Комиссии бюллетень и особое мнение (при наличии) направляются в Комиссию на бумажном носителе и (или) в виде электронных образов этих документов в установленный председателем Комиссии срок.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.

Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.";

г) пункт 111 изложить в следующей редакции:

"111. Комиссия имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Комиссии, письма подписываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии или секретарем Комиссии.";

д) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"12. Документационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Аппарат Правительства Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент Российской Федерации                              В.Путин

 

Москва, Кремль

16 января 2025 года

№ 24

 

Ссылки

 

TOC