Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.11.2013 № 2044-р "Об утверждении перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 2044-р
МОСКВА
(В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 № 1059-р; от 24.10.2014 № 2116-р; от 27.12.2014 № 2737-р; от 27.12.2014 № 2744-р; от 30.12.2014 № 2795-рс; от 17.10.2015 № 2081-р; от 07.07.2017 № 1451-р)
1. Утвердить прилагаемый перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе.
2. Минфину России осуществить финансирование проектов за счет средств Фонда национального благосостояния.
3. Минфину России заключить соглашения с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль реализации инвестиционных проектов и целевого использования средств Фонда национального благосостояния, о целевом расходовании средств Фонда национального благосостояния по указанным инфраструктурным проектам (с приложением паспортов проектов):
центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - в срок до октября 2014 г.;
модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей - в срок до февраля 2014 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 5 ноября 2013 г. № 2044-р
ПЕРЕЧЕНЬ
самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе
(В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 № 1059-р; от 24.10.2014 № 2116-р; от 27.12.2014 № 2737-р; от 27.12.2014 № 2744-р; от 30.12.2014 № 2795-рс; от 17.10.2015 № 2081-р; от 07.07.2017 № 1451-р)
1. Наименование инфраструктурного проекта: | Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) |
Инициатор проекта: | Государственная компания "Российские автомобильные дороги" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 150,0 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации Государственной компании "Российские автомобильные дороги" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1%* |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минтранс России |
2. Наименование инфраструктурного проекта: | Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей |
Инициатор проекта: | Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 150,0 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | 0,01% в 2015 - 2019 годах, 2,98% начиная с 2020 года |
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 2116-р) | |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Росжелдор |
3. Наименование инфраструктурного проекта: | Строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва |
Инициатор проекта: | Закрытое акционерное общество "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 86,86 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации закрытого акционерного общества "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 № 1059-р) | |
4. Наименование инфраструктурного проекта: | Строительство "интеллектуальных сетей" |
Инициатор проекта: | Общество с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 3" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 1,1 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации общества с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 3" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 № 1059-р) | |
5. Наименование инфраструктурного проекта: | Ликвидация цифрового неравенства в малонаселенных пунктах России |
Инициатор проекта: | Общество с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 4" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 27,0 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации общества с ограниченной ответственностью "Инфраструктурные инвестиции - 4" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.06.2014 № 1059-р) | |
6. Наименование инфраструктурного проекта: | Строительство комплекса по добыче и подготовке газа, завода сжиженного природного газа и мощностей по отгрузке сжиженного природного газа и газового конденсата Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на полуострове Ямал |
Инициатор проекта: | открытое акционерное общество "Ямал СПГ" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 150,0 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации открытого акционерного общества "Ямал СПГ" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | наибольшее значение из двух процентных ставок: "ЛИБОР + 3 процента" (но не более 5 процентов) и "инфляция в США + 1 процент". При этом в случае если значение ставки "инфляция в США + 1 процент" превышает 5 процентов, доход выплачивается по ставке "инфляция в США + 1 процент" |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2737-р) | |
7. Наименование инфраструктурного проекта: | Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточной части БАМа |
Инициатор проекта: | Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 7,5 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минтранс России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2744-р) | |
8. Наименование инфраструктурного проекта: | Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна |
Инициатор проекта: | Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 10,3 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минтранс России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2744-р) | |
9. Наименование инфраструктурного проекта: | Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада России |
Инициатор проекта: | Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 22 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минтранс России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2744-р) | |
10. Наименование инфраструктурного проекта: | Приобретение тягового подвижного состава |
Инициатор проекта: | Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | 60,2 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | Инфляция + 1% |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минтранс России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 2744-р) | |
11. Наименование инфраструктурного проекта: | Сооружение АЭС "Ханхикиви-1" в Финляндии |
Инициатор проекта: | Акционерное общество "Атомэнергопром" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей): | эквивалент 2,4 млрд. евро в рублях, но не более 150 |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | привилегированные акции акционерного общества "Атомэнергопром" |
Уполномоченный орган, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 2795-рс) | |
12. Наименование инфраструктурного проекта: | Строительство интегрированного нефтехимического комплекса "Западно-Сибирский нефтехимический комбинат" |
Инициатор проекта: | общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский Нефтехимический Комбинат" |
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта: | эквивалент 1,75 млрд. долларов США в рублях, но не более 157,5 млрд. рублей |
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния: | облигации общества с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский Нефтехимический Комбинат" либо юридического лица, являющегося его правопреемником в результате реорганизации в форме преобразования, номинированные в долларах США с осуществлением расчетов по привлечению и погашению средств Фонда национального благосостояния, а также по выплате купонного дохода в российских рублях по курсу Банка России на дату проведения расчетов |
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния: | инфляция в США + 1 процент, но не менее 2 процентов |
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния: | Минэкономразвития России |
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2015 № 2081-р) |
______________________________
* Выплата купонного дохода по облигационному займу 2015 года и первому облигационному займу 2017 года (в размере 16706,5 млн. рублей) осуществляется с 2022 года, выплата купонного дохода по остальным облигационным займам, размещаемым после 2015 года, осуществляется с 7-го года обращения облигационных займов. (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.07.2017 № 1451-р)
** Подлежит уточнению в решении об увеличении уставного капитала ОАО "РЖД".