БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Приказ Федерального казначейства от 25.08.2025 № 7н "Об утверждении Порядка формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц"

Министерство юстиции
Российской Федерации
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 83390
от 29 августа 2025 г.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

25 августа 2025 г.                              № 7н

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц

 

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", пунктом 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года.

 

 

Руководитель                              Р.Е.Артюхин

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 25 августа 2025 г. № 7н

 

ПОРЯДОК
формирования и ведения в качестве государственного информационного ресурса перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц

 

1. Формирование и ведение Перечня государственных органов, сведения о которых не включены в единый государственный реестр юридических лиц (далее соответственно - Перечень, государственный орган, ЕГРЮЛ), осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде.

Перечень размещается на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Включение в Перечень сведений о государственном органе осуществляется на основании заявления государственного органа о включении в Перечень (далее - Заявление о включении).

3. Заявление о включении, подписанное руководителем государственного органа или уполномоченным им лицом (далее - уполномоченное лицо), представляется в Федеральное казначейство государственным органом на бумажном носителе.

В случае подписания Заявления о включении уполномоченным лицом к Заявлению о включении прикладывается копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В случае наличия у руководителя государственного органа (уполномоченного лица) действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи Заявление о включении может быть направлено в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием системы межведомственного электронного документооборота1 (при наличии технической возможности).

В Заявлении о включении указываются сведения, подлежащие включению в Перечень и определенные в пункте 6 настоящего Порядка.

______________________________

1 Положение о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 (далее - СМЭД).

 

4. Включение в Перечень сведений о государственном органе осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления о включении в Федеральное казначейство при одновременном соблюдении следующих условий:

а) отсутствия сведений о государственном органе в ЕГРЮЛ;

б) наличия копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание Заявления о включении в случае подписания Заявления о включении уполномоченным лицом.

5. При несоблюдении условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Федеральное казначейство уведомляет государственный орган об отказе во включении сведений о государственном органе в Перечень в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления о включении в Федеральное казначейство.

Федеральное казначейство уведомляет государственный орган о результатах рассмотрения Заявления о включении посредством направления официального письма (далее - Письмо).

Письмо направляется в виде электронного документа с использованием СМЭД (при наличии технической возможности) или на бумажном носителе.

Государственный орган вправе повторно направить Заявление о включении, устранив недостатки, указанные в Письме, способами, определенными пунктом 3 настоящего Порядка.

6. В Перечень включаются следующие сведения о государственном органе:

а) наименование государственного органа (полное наименование и сокращенное наименование (при наличии);

б) адрес государственного органа.

7. При включении сведений о государственном органе в Перечень формируется запись, содержащая сведения, указанные в Заявлении о включении, которой присваивается уникальный номер, состоящий из 13 знаков, расположенных в следующей последовательности:

98ГГММДДXXXXX,

где:

98 (1-й, 2-й знаки) - код центрального аппарата Федерального казначейства;

ГГ (3-й, 4-й знаки) - две последние цифры года внесения записи;

ММ (5-й, 6-й знаки) - месяц внесения записи;

ДД (7-й, 8-й знаки) - день внесения записи;

ХХХХХ (с 9-го по 13-й знак) - порядковый номер записи, внесенной в Перечень.

8. Внесение изменений в Перечень осуществляется по инициативе государственного органа в случае изменения его наименования и (или) адреса на основании заявления об изменении наименования и (или) адреса государственного органа (далее - Заявление об изменении).

Заявление об изменении представляется в Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

Внесение изменений в Перечень осуществляется в порядке, определенном пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.