БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2025 № 1042 "О проведении эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 июля 2025 г. № 1042

 

МОСКВА

 

О проведении эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти

 

В целях повышения эффективности формирования и представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности в электронной форме федеральным органам исполнительной власти, исключения дублирующих административных процедур, а также снижения трудозатрат при формировании отчетности путем внедрения единой системы отчетности Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Провести со дня вступления в силу настоящего постановления по 26 декабря 2025 г. эксперимент по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти (далее - эксперимент).

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти.

3. Установить, что участниками эксперимента являются Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное казначейство и автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".

Участниками эксперимента могут являться иные федеральные органы исполнительной власти (за исключением перечисленных в абзаце первом настоящего пункта), а также исполнительные органы субъектов Российской Федерации, выразившие согласие на участие в эксперименте.

4. Установить, что заказчиками и владельцами отчетов являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

5. Рекомендовать Правительству Московской области принять участие в эксперименте. Исполнительные органы иных субъектов Российской Федерации вправе принять участие в эксперименте в порядке, установленном абзацем вторым пункта 6 Положения, утвержденного настоящим постановлением.

6. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях координации работы по реализации эксперимента создать в течение 12 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления межведомственную рабочую группу по обеспечению реализации эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти (далее - межведомственная рабочая группа) под председательством заместителя Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвердить ее состав и положение о ней, предусмотрев включение в ее состав представителей от каждого из участников эксперимента, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего постановления.

7. Председателю межведомственной рабочей группы:

обеспечить утверждение в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления плана-графика проведения эксперимента в соответствии с этапами проведения эксперимента, определенными Положением, утвержденным настоящим постановлением, и порядка оценки результатов эксперимента;

обеспечить реализацию плана-графика проведения эксперимента;

обеспечить подготовку членами межведомственной рабочей группы временного порядка функционирования единой системы отчетности, методологических документов для организации и проведения оценки актуальности, обоснованности и востребованности отчетов, а также документов для организации и проведения отмены неактуальных, невостребованных и необоснованных отчетов, представляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти;

обеспечить проведение членами межведомственной рабочей группы анализа состава государственных данных из перечня автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента, определенного межведомственной рабочей группой, на предмет определения государственных информационных систем, являющихся источниками государственных данных, необходимых для формирования автоматизируемых отчетов, и наличия государственных данных в таких информационных системах;

обеспечить проведение оценки результатов эксперимента в соответствии с порядком оценки его результатов и представить в Правительство Российской Федерации в срок до 27 февраля 2026 г. отчет о реализации эксперимента, в том числе включающий информацию о проблемах формирования сложных отчетов, предложения и план-график по их решению;

представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в целях полномасштабного запуска единой системы отчетности на территории Российской Федерации в срок до 27 февраля 2026 г., а также план-график отмены неактуальных, невостребованных и необоснованных отчетов, представляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти.

8. Федеральным органам исполнительной власти, являющимся участниками эксперимента, обеспечить своевременное представление в межведомственную рабочую группу информации о наличии и формате государственных данных из перечня автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента, определенного межведомственной рабочей группой, а также обеспечить предоставление государственных данных для последующего формирования автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента в порядке, установленном Положением, утвержденным настоящим постановлением.

9. Федеральному казначейству в соответствии с планом-графиком доработок государственной автоматизированной информационной системы "Управление", согласованным межведомственной рабочей группой, но не позднее 26 декабря 2025 г. обеспечить необходимое развитие государственной автоматизированной информационной системы "Управление" в целях проведения эксперимента.

10. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечить не позднее 29 августа 2025 г. развитие федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" в части получения и обработки запроса на предоставление сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия для получения необходимых государственных данных для формирования автоматизируемых отчетов, получения и обработки инцидентов, связанных с государственными данными при формировании автоматизируемых отчетов, и размещения государственных данных на витрине данных.

11. Рекомендовать исполнительным органам субъектов Российской Федерации, участвующим в эксперименте, в сроки, предусмотренные планом-графиком проведения эксперимента, обеспечить создание, настройку и функционирование витрин данных в региональных информационных системах в целях размещения на них сведений для последующего формирования автоматизируемых отчетов или согласовать с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации иной способ предоставления государственных данных в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением, а также обеспечить актуализацию таких государственных данных в соответствии с периодичностью представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Реализация мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, федеральными органами исполнительной власти, участвующими в эксперименте, осуществляется в пределах установленной предельной численности их работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства 
Российской Федерации                              М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июля 2025 г. № 1042

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти (далее - эксперимент).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

"автоматизируемый отчет" - актуальный, востребованный и обоснованный отчет исполнительного органа субъекта Российской Федерации, состоящий из государственных данных, размещенных на витринах данных, который может быть сформирован в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - система "Управление") в автоматическом режиме;

"витрина данных" - компонент федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" (далее - система "Единая информационная платформа национальной системы управления данными"), а также государственных информационных систем обладателей государственных данных, представляющий собой комплекс программных и технических средств, обеспечивающий загрузку, хранение и предоставление государственных данных из системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" или государственных информационных систем обладателей государственных данных с использованием системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" и посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также для представления государственных данных в систему "Управление";

"владелец отчета" - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание паспорта автоматизируемого отчета и определение доступа к автоматизируемому отчету;

"государственные данные" - информация, содержащаяся в информационных ресурсах обладателей государственных данных, а также информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий обладателей государственных данных;

"единая система отчетности" - комплекс нормативных, методических, организационных и технологических мер, обеспечивающий упрощение формирования отчетности исполнительными органами субъектов Российской Федерации при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти с использованием системы "Управление", системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" и иных государственных информационных систем обладателей государственных данных;

"заказчик отчета" - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на формирование автоматизируемого отчета;

"инцидент" - уведомление о несоответствии передаваемой или обрабатываемой информации требованиям к качеству государственных данных или фактическим государственным данным;

"модель государственных данных" - описание государственных данных, включая описание состава, структуры и взаимосвязи государственных данных, а также их обладателей;

"обладатели государственных данных" - федеральные органы исполнительной власти и исполнительные органы субъектов Российской Федерации, государственные данные которых используются в рамках эксперимента;

"отчет" - электронный документ, содержащий информацию о деятельности обладателей государственных данных, периодичность представления которого установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации;

"паспорт автоматизируемого отчета" - электронный документ, содержащий параметры отчета, описание состава и алгоритма обработки государственных данных, необходимых для его формирования;

"регламентированный запрос" - формат запроса и передачи сведений посредством единого технологического способа предоставления государственных данных из государственных информационных систем, используемого в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (единый сервис доступа к данным);

"сложный отчет" - актуальный, востребованный и обоснованный отчет исполнительного органа субъекта Российской Федерации, который не может быть сформирован в рамках эксперимента в автоматическом режиме в связи с необходимостью внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, а также отсутствием технической возможности его формирования, в том числе отсутствием сквозных идентификаторов (определенных обладателем государственных данных атрибутов, значения которых являются уникальными и позволяют однозначно отбирать в источниках государственных данных государственные данные, необходимые для формирования отчета), а также информации о витринах данных, на которых размещены государственные данные, необходимые для формирования отчета.

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Целью эксперимента является снижение трудозатрат исполнительных органов субъектов Российской Федерации при формировании отчетности за счет автоматизации процессов представления отчетности федеральным органам исполнительной власти.

4. Задачами эксперимента являются:

а) разработка методологических документов, обеспечивающих организацию и проведение оценки актуальности, обоснованности и востребованности отчетов, а также организацию и проведение отмены неактуальных, невостребованных и необоснованных отчетов, представляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти (далее соответственно - оценка отчетов, неактуальные отчеты);

б) исключение необходимости предоставления в рамках автоматизируемых отчетов исполнительными органами субъектов Российской Федерации государственных данных, обладателями которых являются федеральные органы исполнительной власти;

в) исключение государственных данных, дублируемых в автоматизируемых отчетах, представляемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти;

г) обеспечение однократного ввода исполнительными органами субъектов Российской Федерации необходимых для формирования автоматизируемых отчетов государственных данных, обладателями которых являются исполнительные органы субъектов Российской Федерации, и получение федеральными органами исполнительной власти отчетности из системы "Управление";

д) разработка технологии формирования автоматизируемых отчетов с использованием системы "Управление", системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными", единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Единая система нормативной справочной информации" и иных государственных информационных систем обладателей государственных данных, а также с применением витрин данных;

е) проведение оценки отчетов и отмены неактуальных отчетов;

ж) автоматизация отчетов из перечня автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента, определенного межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти, созданной в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2025 г. № 1042 "О проведении эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти" (далее - межведомственная рабочая группа);

з) формирование предложений о решении проблем, возникающих при формировании сложных отчетов;

и) формирование предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в целях полномасштабного запуска единой системы отчетности на территории Российской Федерации, а также плана-графика отмены неактуальных отчетов.

5. Сведения, размещаемые обладателями государственных данных на витринах данных или предоставляемые иными способами, предусмотренными пунктами 22, 25 и 26 настоящего Положения, при реализации эксперимента, не должны содержать персональных данных, а также сведений, составляющих государственную тайну, или иной информации ограниченного доступа, охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Правительство Московской области в случае согласия на участие в эксперименте направляет не позднее 5-го рабочего дня со дня начала эксперимента уведомление о согласии на участие в эксперименте в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - оператор эксперимента).

Исполнительные органы иного (иных) субъекта Российской Федерации вправе принять участие в эксперименте в случае согласия на участие в эксперименте. Уведомление о согласии на участие в эксперименте направляется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня окончания I этапа эксперимента в межведомственную рабочую группу для последующего рассмотрения и принятия межведомственной рабочей группой решения об участии таких исполнительных органов субъекта Российской Федерации в эксперименте.

7. Оператор эксперимента:

а) создает и направляет обладателям государственных данных заявки на формирование новых регламентированных запросов к витринам данных и (или) предоставление доступа к существующим регламентированным запросам;

б) обеспечивает создание в федеральной государственной информационной системе "Единая система нормативной справочной информации" справочников, необходимых для сбора государственных данных при формировании автоматизируемых отчетов.

8. Владельцы отчетов:

а) обеспечивают предоставление участникам эксперимента информации об отчетах и содержащихся в них государственных данных;

б) создают паспорт автоматизируемого отчета в системе "Управление" и направляют запрос на предоставление сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия для получения необходимых государственных данных для формирования автоматизируемого отчета.

9. Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации и исполнительные органы субъектов Российской Федерации, участвующие в эксперименте, как обладатели государственных данных в отношении перечня автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента, определенного межведомственной рабочей группой:

а) обеспечивают предоставление государственных данных, необходимых для формирования автоматизируемого отчета;

б) обеспечивают актуальность и качество государственных данных, предоставляемых для формирования автоматизируемого отчета.

10. Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации обеспечивают размещение на витринах данных государственных данных, обладателями которых такие органы являются, в случае, если такой способ предоставления государственных данных определен в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.

11. Эксперимент не распространяется на отчеты в сфере бухгалтерского учета.

 

II. Этапы проведения эксперимента

 

12. Эксперимент проводится в 3 этапа в следующие сроки:

I этап, со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2025 г. № 1042 "О проведении эксперимента по автоматизации представления исполнительными органами субъектов Российской Федерации отчетности федеральным органам исполнительной власти" по 1 августа 2025 г.;

II и III этапы, срок завершения - 26 декабря 2025 г.

13. На I этапе эксперимента:

а) автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" по согласованию с оператором эксперимента совместно с владельцами отчетов подготавливают перечень отчетов, запрашиваемых владельцами отчетов у исполнительных органов субъектов Российской Федерации, для проведения оценки отчетов, отмены неактуальных отчетов и формирования реестра отчетов в системе "Управление";

б) межведомственная рабочая группа подготавливает следующие методологические документы, обеспечивающие организацию и проведение оценки отчетов, а также организацию и проведение отмены неактуальных отчетов:

методика оценки отчетов с перечнем критериев, позволяющих определить актуальность, обоснованность и востребованность отчетов;

порядок запуска и проведения оценки отчетов;

порядок отмены неактуальных отчетов;

в) межведомственная рабочая группа подготавливает порядок оценки качества формирования автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента (далее - оценка качества отчетов) и временный порядок функционирования единой системы отчетности, предусматривающий формирование автоматизируемых отчетов и устанавливающий, что владельцы отчетов вправе запрашивать у исполнительных органов субъектов Российской Федерации только отчеты, включенные в реестр отчетов в системе "Управление", и исключительно посредством системы "Управление", а исполнительные органы субъектов Российской Федерации вправе не представлять отчеты, которые не включены в указанный реестр отчетов.

14. На II этапе эксперимента:

а) Федеральное казначейство обеспечивает развитие системы "Управление" для ведения реестра отчетов;

б) автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" обеспечивает формирование и ведение реестра отчетов в системе "Управление";

в) межведомственная рабочая группа:

проводит оценку отчетов в соответствии с методикой оценки отчетов и порядком запуска и проведения оценки отчетов, а также утверждает перечни актуальных и неактуальных отчетов;

определяет перечень автоматизируемых отчетов в рамках эксперимента. Участники эксперимента обеспечивают формирование автоматизируемых отчетов в порядке, предусмотренном разделами III и IV настоящего Положения;

рассматривает сформированные автоматизируемые отчеты на предмет оценки качества отчетов в соответствии с порядком оценки качества отчетов. Результаты оценки качества отчетов включаются в отчет о реализации эксперимента;

г) владельцы отчетов обеспечивают проведение отмены неактуальных отчетов в соответствии с порядком отмены неактуальных отчетов.

15. На III этапе эксперимента межведомственная рабочая группа:

а) определяет перечень сложных отчетов, проводит анализ процессов их формирования, выявляет проблемы при формировании сложных отчетов, подготавливает предложения и план-график по их решению, которые с информацией о проблемах формирования сложных отчетов включаются в отчет о реализации эксперимента;

б) подготавливает предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в целях полномасштабного запуска единой системы отчетности на территории Российской Федерации, а также план-график отмены неактуальных отчетов.

 

III. Порядок подготовки к формированию автоматизируемых отчетов

 

16. Заказчик отчета в отношении автоматизируемого отчета производит поиск в системе "Управление" необходимого паспорта автоматизируемого отчета с указанием следующих параметров:

а) наименование отчета;

б) владелец отчета;

в) периодичность отчета;

г) тип отчета;

д) иные параметры (при необходимости).

17. При нахождении требуемого паспорта автоматизируемого отчета заказчик отчета инициирует в системе "Управление" формирование запроса на предоставление доступа к автоматизируемым отчетам, рассмотренным межведомственной рабочей группой в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения. Указанный запрос в отношении автоматизируемого отчета рассматривается владельцем отчета в системе "Управление" в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

18. При отсутствии требуемого паспорта автоматизируемого отчета заказчик отчета в отношении автоматизируемого отчета, приобретая статус владельца отчета, создает новый паспорт автоматизируемого отчета, а также формализованное описание государственных данных, необходимое для формирования автоматизируемого отчета (далее - описание государственных данных), с использованием сведений, полученных из системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными".

Владелец отчета формирует и направляет описание государственных данных в соответствии с руководством пользователя, разработанным оператором эксперимента, оператору эксперимента для рассмотрения, согласования и обеспечения последующего представления сведений в систему "Управление" посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием витрин данных.

19. Оператор эксперимента рассматривает описание государственных данных и основания для их предоставления в течение 10 рабочих дней со дня получения описания государственных данных. Разногласия по вопросам обладателей государственных данных выносятся на решение межведомственной рабочей группы.

20. В случае наличия государственных данных, необходимых для формирования автоматизируемого отчета, в полном объеме оператор эксперимента в течение 14 рабочих дней со дня размещения необходимых для формирования автоматизируемого отчета государственных данных на витринах данных или в региональных информационных системах и ресурсах, соответствующих требованиям к витринам данных, обеспечивает создание и направление обладателям государственных данных заявок на формирование новых регламентированных запросов к витринам данных или предоставление доступа к существующим регламентированным запросам.

21. Федеральные органы исполнительной власти - обладатели государственных данных формируют новые регламентированные запросы и (или) предоставляют доступ к регламентированным запросам в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявок, указанных в пункте 20 настоящего Положения.

22. Если описание государственных данных включает государственные данные федеральных органов исполнительной власти, отсутствующие на витринах данных таких органов, оператор эксперимента согласует с обладателями государственных данных один из следующих способов предоставления требуемых государственных данных:

а) размещение требуемых государственных данных на имеющейся или новой витрине данных обладателя государственных данных (приоритетный способ);

б) иной способ предоставления требуемых государственных данных с последующим обеспечением доступности требуемых государственных данных из витрины данных системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными".

23. Федеральные органы исполнительной власти, государственные данные которых содержатся в описании государственных данных, в сроки, согласованные с оператором эксперимента, но не более 20 рабочих дней, предоставляют государственные данные в соответствии с согласованным способом, указанным в пункте 22 настоящего Положения, и обеспечивают их качество, включая полноту и актуальность.

24. Если описание государственных данных включает государственные данные исполнительных органов субъектов Российской Федерации, оператор эксперимента вносит необходимые изменения в модель государственных данных витрины данных региональных информационных систем, формирует необходимые регламентированные запросы и координирует работу исполнительных органов субъектов Российской Федерации по внесению необходимых изменений в указанную витрину данных и размещению на витрине данных требуемых государственных данных.

25. Исполнительные органы субъекта Российской Федерации при формировании автоматизируемого отчета обеспечивают предоставление государственных данных следующими способами:

а) внесение необходимых изменений в витрины данных региональных информационных систем в сроки, согласованные с оператором эксперимента, но не более 20 рабочих дней, включая внесение изменений в модель государственных данных и размещение государственных данных на таких витринах данных;

б) использование иных региональных информационных систем и ресурсов, соответствующих требованиям к витринам данных, в согласованные с оператором эксперимента сроки, но не более 45 рабочих дней.

26. При формировании автоматизируемого отчета исполнительные органы субъектов Российской Федерации вправе обеспечить предоставление государственных данных как способами, предусмотренными пунктом 25 настоящего Положения, так и иными способами, согласованными с оператором эксперимента, в течение 45 рабочих дней.

27. Оператор эксперимента в течение 15 рабочих дней с момента формирования новых регламентированных запросов к витринам данных или предоставления доступа к существующим регламентированным запросам обладателями государственных данных передает в систему "Управление" описания регламентированных запросов, исполнение которых позволит сформировать автоматизируемый отчет, или отклоняет описания государственных данных с указанием причин. Описание государственных данных может быть отклонено в следующих случаях:

а) получен мотивированный отказ от обладателя государственных данных в предоставлении государственных данных, необходимых для формирования автоматизируемого отчета;

б) отсутствует возможность обеспечить связанность государственных данных, необходимых для формирования автоматизируемого отчета.

 

IV. Порядок формирования автоматизируемых отчетов

 

28. Заказчик отчета инициирует формирование автоматизируемого отчета в системе "Управление".

29. Федеральное казначейство обеспечивает интеграцию в системе "Управление" регламентированных запросов, необходимых для формирования автоматизируемого отчета, в течение 5 рабочих дней с момента получения описания регламентированных запросов.

30. Оператор эксперимента обеспечивает исполнение регламентированных запросов и передает в систему "Управление" результат их исполнения, которым являются государственные данные, необходимые для формирования автоматизируемого отчета, а также информацию о времени исполнения запросов, обладателях государственных данных и государственных информационных системах, являющихся источниками государственных данных.

31. Сформированный в системе "Управление" на основании полученных государственных данных автоматизируемый отчет в течение 10 рабочих дней рассматривается межведомственной рабочей группой на предмет оценки качества отчета в соответствии с порядком оценки качества отчетов.

32. При наличии замечаний межведомственная рабочая группа в течение 5 рабочих дней обеспечивает формирование инцидента в системе "Управление".

33. Инциденты, связанные с государственными данными, направляются из системы "Управление" в систему "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" для дальнейшего направления обладателям государственных данных с целью их рассмотрения и решения.

Обладатели государственных данных обязаны обеспечить рассмотрение и решение полученных ими инцидентов в течение 3 рабочих дней.

После решения инцидента обладателями государственных данных оператор эксперимента направляет уведомление о решении инцидента в систему "Управление".

34. После поступления в систему "Управление" уведомления о решении инцидента из системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" в системе "Управление" осуществляется повторное формирование автоматизируемого отчета.

 

 

___________