БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2024 № 1616 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 ноября 2024 г. № 1616

 

МОСКВА

 

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации обеспечить одобрение межведомственной рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в государственное управление, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. № 332-р, разработанных автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" методических рекомендаций по использованию подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также определение указанной межведомственной рабочей группой способа и сроков публикации указанных методических рекомендаций.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                              М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 ноября 2024 г. № 1616

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

 

1. В Положении о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; 2013, № 45, ст. 5807; 2015, № 1, ст. 283; № 8, ст. 1175; 2017, № 20, ст. 2913; № 32, ст. 5065; № 41, ст. 5981; 2018, № 15, ст. 2121; № 40, ст. 6142; 2019, № 47, ст. 6675; 2020, № 46, ст. 7286; 2021, № 4, ст. 685; № 27, ст. 5435; № 37, ст. 6498; № 45, ст. 7498; 2022, № 6, ст. 901; № 16, ст. 2658; № 22, ст. 3690; № 34, ст. 5973; № 35, ст. 6081; 2023, № 2, ст. 518; № 12, ст. 2025; № 37, ст. 6831; 2024, № 17, ст. 2335):

а) пункт 1 дополнить подпунктом "щ" следующего содержания:

"щ) федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, иным органам и организациям, осуществляющим публично значимые функции, в том числе их должностным лицам и (или) сотрудникам, возможность использования функциональных возможностей подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства единого портала (далее - подсистема среды поддержки), в том числе обеспечивающей:

сбор, анализ и отображение информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;

взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных органов и организаций, осуществляющих публично значимые функции, в том числе их должностных лиц и (или) сотрудников, при внедрении подходов, направленных на обеспечение удобства и удовлетворение потребностей получателей соответствующих услуг (клиентоцентричность), в процесс оказания государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;

соответствие подходам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта, в процессе оказания гражданам, оказавшимся в определенных жизненных ситуациях, государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;

формирование и отображение планов мероприятий ("дорожных карт") и других документов, обеспечивающих усовершенствование процессов предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций;

мониторинг и анализ информации о процессах предоставления государственных, муниципальных услуг, иных услуг, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 Положения о федеральном реестре, электронных сервисов и услуг, предусмотренных подпунктом "т" пункта 1 настоящего Положения, осуществления государственных и муниципальных функций на основании информации из открытых источников и данных, представленных в подсистему среды поддержки из автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" по результатам предоставления услуг (функций) и электронных сервисов.";

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Использование подсистемы среды поддержки осуществляется с учетом методических рекомендаций, одобренных межведомственной рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в государственное управление, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. № 332-р.".

2. Пункты 3 и 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. № 332-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 8, ст. 1383) после слов "за отчетным кварталом," дополнить словами "с использованием подсистемы среды поддержки клиентоцентричного государства федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

 

___________

 

Ссылки

 

TOC