БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.02.2024 № 258-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. № 345-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 7 февраля 2024 г. № 258-р

 

МОСКВА

 

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. № 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 8, ст. 1392; № 52, ст. 9692).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 марта 2024 г.

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                              М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 7 февраля 2024 г. № 258-р

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей

 

Дополнить разделом XVII следующего содержания:

 

"XVII. Икра осетровых и икра лососевых (красная икра)

41.

Темп легализации рынка икры осетровых и икры лососевых (красной икры) (снижение размера нелегального оборота)определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года
к предыдущему году.

Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями
и объема импорта на основе данных информационной системы мониторинга товаров.

Конечные продажи определяются Минпромторгом России
на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом.

При этом легальное предложение и конечные продажи определяются в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

-

0,85

8,7

Роспотребнадзор

42.

Снижение объема продаж икры осетровых

и икры лососевых (красной икры)

с истекшим сроком годности

определяется как темп снижения количества нарушений
в отчетном году по отношению к предыдущему году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источником информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, является информационная система мониторинга товаров.

Число нарушений равно количеству единиц продукции в потребительской упаковке с выявленными нарушениями

процентов

-

0,5

5

Роспотребнадзор

43.

Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной икры) с отсутствующими или прекратившими действие документами
об оценке соответствия
определяется как темп снижения количества нарушений
в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году, предшествующем отчетному.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров и федеральная государственная информационная система
в области аккредитации.

Число нарушений равно количеству единиц продукции
в потребительской упаковке
с выявленными нарушениями

процентов

-

0,5

5

Роспотребнадзор

44.Снижение объема оборота икры осетровых и икры лососевых (красной
икры) без подтверждения
ее происхождения
определяется как темп снижения доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году, который рассчитывается как разность доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в году, предшествующем отчетному, и доли выпуска продукции без подтверждения ее происхождения в отчетном году.

Источниками информации, используемой Роспотребнадзором, для получения данных по доле выпуска продукции
без подтверждения ее происхождения являются информационная система мониторинга товаров
и федеральная государственная информационная система
в области ветеринарии

процентных пунктов

-

0,2

0,5

Роспотребнадзор".

 

 

___________

 

Ссылки