БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р ИСО 22095-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Цепочки поставок. Общая терминология и модели

6.10 Процедура подачи жалоб

Организация, действующая в цепочке поставок, обеспечивает рассмотрение поступивших жалоб на соответствие организации требованиям, применимым к сфере действия системы поставок организации. Процедура рассмотрения жалоб должна, по крайней мере, предусматривать, что организация:

- подтверждает получение жалобы заявителю в соответствующие сроки, определенные организацией;

- исследует жалобу и уточняет предлагаемые ей действия в ответ на жалобу в соответствующие сроки, определенные организацией;

- уведомляет заявителя, если для завершения этого расследования требуется больше времени;

- принимает соответствующие меры в отношении жалоб и любых недостатков, обнаруженных в процессах, влияющих на соответствие требованиям;

- уведомляет заявителя, что жалоба надлежащим образом рассмотрена и закрыта.

Документированная информация о жалобах и последующих действиях, включая ее решение, должна также храниться. Порядок рассмотрения жалоб должен находиться в открытом доступе.

Примечание - Дополнительные указания можно найти в ИСО 10002 [4].

TOC