БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2023 № 2290-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. № 345-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 25 августа 2023 г. № 2290-р

 

МОСКВА

 

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. № 345-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 8, ст. 1392; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 10 августа, № 0001202308100001).

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                              М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 25 августа 2023 г. № 2290-р

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в перечень показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с методиками расчета и предельными значениями таких показателей

 

Дополнить разделами IX - XI следующего содержания:

"IX. Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожные антисептики - дезинфицирующие средства

18.

Темп легализации рынка парфюмерно-косметической продукции, предназначенной
для гигиены рук, с заявленным
в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также
кожных антисептиков - дезинфицирующих средств (снижение объема нелегального оборота)
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году
за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.

Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями
и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров.

Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом.

При этом легальное предложение и конечные продажи определяются
в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

-

1

2

Роспотребнадзор

19.

Снижение объема продаж парфюмерно-косметической продукции, предназначенной
для гигиены рук, с заявленным
в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с истекшим сроком годности
определяется темп снижения количества нарушений
в отчетном году, который рассчитывается

как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем
отчетному году.

Источником данных
по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров.

Число нарушений равно количеству единиц продукции

в потребительской упаковке
с выявленными нарушениями

процентов

-

15

30

Роспотребнадзор

20.

Снижение объема оборота парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с отсутствующими
или прекратившими действие документами об оценке соответствия
определяется темп снижения количества нарушений
в отчетном году, который рассчитывается как

произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем
отчетному году.

Источником данных
по количеству нарушений является информационная система мониторинга товаров.

Число нарушений равно количеству единиц продукции
в потребительской упаковке
с выявленными нарушениями

процентов

-

15

30

Роспотребнадзор

X. Шины и покрышки пневматические резиновые новые

21.

Темп легализации рынка шин
и покрышек пневматических резиновых новых (снижение размера нелегального оборота)
определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году
за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.

Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями
и объема импорта по данным информационной системы мониторинга товаров.

Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России и согласованным с Росстатом.

При этом легальное предложение и конечные продажи определяются
в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

0,01

0,13

0,07

Роспотребнадзор

22.

Снижение объема оборота шин
и покрышек пневматических резиновых новых
с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
определяется темп снижения количества нарушений
в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров
и федеральная государственная информационная система
в области аккредитации.
Число нарушений равно количеству единиц продукции
с выявленными нарушениями

процентов

11

10

10

Роспотребнадзор

XI. Духи и туалетная вода

23.

Темп легализации рынка духов

и туалетной воды (снижение размера нелегального оборота)

определяется как темп роста легального предложения товарной группы отчетного года к предыдущему году
за вычетом темпа роста конечных продаж товарной группы отчетного года к предыдущему году.

Легальное предложение определяется как сумма объема реализации произведенной продукции производителями
и объема импорта
по данным информационной системы мониторинга товаров.

Конечные продажи определяются Минпромторгом России на основе официально опубликованных данных Росстата по методическим рекомендациям, разработанным Минпромторгом России
и согласованным с Росстатом.

При этом легальное предложение и конечные продажи определяются
в отношении одной и той же группы товаров

процентных пунктов

0,01

1

11

Роспотребнадзор

24.

Снижение объема оборота духов и туалетной воды
с отсутствующими или прекратившими действие документами об оценке соответствия
определяется темп снижения количества нарушений
в отчетном году, который рассчитывается как произведение 100 и разности между единицей и отношением числа нарушений в отчетном году к числу нарушений в году, предшествующем отчетному году.

Источниками информации, используемой для квалификации таких нарушений Роспотребнадзором, являются информационная система мониторинга товаров
и федеральная государственная информационная система в области аккредитации.
Число нарушений равно количеству единиц продукции
с выявленными нарушениями

процентов

11

10

10

Роспотребнадзор".

 

 

____________