Постановление Правительства Пермского края от 10.05.2023 № 355-п "Об утверждении Положения об Агентстве по сопровождению концессионных проектов Пермского края"
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.05.2023 N 355-п
+- -+
Об утверждении Положения
об Агентстве по сопровождению
концессионных проектов Пермского края
В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 07
сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов
государственной власти Пермского края", указом губернатора Пермского
края от 31 марта 2023 г. N 33 "Об образовании Агентства по
сопровождению концессионных проектов Пермского края и о внесении
изменения в пункт 2.2 структуры исполнительных органов
государственной власти Пермского края, утвержденной указом
губернатора Пермского края от 16 ноября 2020 г. N 152 "О структуре
исполнительных органов государственной власти Пермского края и
составе Правительства Пермского края"
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Агентстве по сопровождению
концессионных проектов Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Пермского края (по вопросам
инфраструктуры).
Губернатор Пермского края Д.Н.Махонин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Пермского края
от 10.05.2023 N 355-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об Агентстве по сопровождению концессионных проектов
Пермского края
I. Общие положения
1.1. Агентство по сопровождению концессионных проектов Пермского
края (далее - Агентство) является исполнительным органом
государственной власти Пермского края, ответственным за реализацию
концессионных соглашений (кроме концессионных соглашений в отношении
объектов, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация,
обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, концессионных
соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных
систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, отдельных объектов таких систем и иных объектов
коммунальной инфраструктуры или объектов коммунального хозяйства, а
также концессионных соглашений в отношении объектов информационных
технологий или объектов информационных технологий и технических
средств обеспечения функционирования объектов информационных
технологий, центров обработки данных и иных объектов
информационно-коммуникационных технологий) (далее - концессионное
соглашение), ответственным за реализацию соглашений о
государственно-частном партнерстве (кроме соглашений о
государственно-частном партнерстве в отношении объектов, на которых
осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение
твердых коммунальных отходов, сбор, использование, обезвреживание,
размещение, хранение, транспортировка, учет и утилизация медицинских
отходов, объектов благоустройства территорий, в том числе для их
освещения, а также соглашений о государственно-частном партнерстве в
отношении сооружений связи, линий связи и коммуникации, иных линейных
объектов связи и коммуникации, центров обработки данных, объектов
информационных технологий, объектов информационных технологий и
имущества, технологически связанного с одним или несколькими такими
объектами и предназначенного для обеспечения их функционирования или
осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением, и иных
объектов информационно-коммуникационных технологий) (далее -
соглашение о государственно-частном партнерстве), а также полномочия
учредителя некоммерческих организаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Пермского края.
1.2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию при исполнении концессионных соглашений и соглашений о
государственно-частном партнерстве, Уставом Пермского края, законами
Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края,
постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края,
распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим
Положением.
1.3. Агентство самостоятельно в осуществлении своих полномочий,
установленных действующим законодательством и настоящим Положением,
подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края.
Координацию деятельности Агентства осуществляет председатель
Правительства Пермского края или заместитель председателя
Правительства Пермского края в соответствии с распределением
обязанностей председателя Правительства Пермского края, заместителей
председателя Правительства Пермского края и иных членов Правительства
Пермского края, утверждаемым председателем Правительства Пермского
края.
1.4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами государственной власти и их территориальными
органами, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами
местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Агентство обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, лицевые счета в Министерстве финансов
Пермского края и в соответствии с требованиями законодательства в
органах Федерального казначейства.
1.6. Агентство имеет гербовую печать со своим наименованием, а
также иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления
своей деятельности.
1.7. Агентство, реализуя права юридического лица, участвует в
гражданских правоотношениях в соответствии с действующим
законодательством, выступает истцом и ответчиком в суде в защиту
интересов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию
Агентства.
1.8. Финансирование Агентства осуществляется за счет средств
бюджета Пермского края в установленном законодательством порядке.
1.9. Полное наименование Агентства - Агентство по сопровождению
концессионных проектов Пермского края.
1.10. Местонахождение Агентства: Пермский край, г. Пермь.
1.11. Реорганизация и ликвидация Агентства производятся в случаях
и порядке, предусмотренных законодательством.
II. Цель деятельности Агентства
Целями деятельности Агентства являются:
осуществление отдельных полномочий концедента при подготовке и
реализации концессионных соглашений;
осуществление отдельных полномочий публичного партнера при
подготовке и реализации соглашений о государственно-частном
партнерстве.
III. Функции Агентства
3.1. Агентство при подготовке и реализации концессионных
соглашений осуществляет отдельные функции концедента, обеспечивающего
финансово-экономическое, правовое, организационное сопровождение
концессионных проектов, в том числе:
3.1.1. участвует в рассмотрении предложений о заключении
концессионного соглашения, поступивших в соответствии с частью 4.1
статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О
концессионных соглашениях";
3.1.2. участвует в переговорах в целях обсуждения условий
концессионного соглашения в случае принятия решения о заключении
концессионного соглашения на иных условиях, в том числе в целях
осуществления правовой экспертизы положений проекта концессионного
соглашения;
3.1.3. участвует в разработке предложений исполнительного органа
государственной власти Пермского края, уполномоченного на
осуществление функций концедента от имени Пермского края в зависимости
от сферы реализации концессионного соглашения, о заключении
концессионного соглашения;
3.1.4. осуществляет подготовку информации, которая должна
содержаться в конкурсной документации, представляемой в Министерство
по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
совместно с исполнительным органом государственной власти Пермского
края, уполномоченным на осуществление функций концедента от имени
Пермского края в зависимости от сферы реализации концессионного
соглашения;
3.1.5. осуществляет подготовку проекта решения о заключении
концессионного соглашения;
3.1.6. осуществляет подписание концессионного соглашения,
соглашений о внесении изменений в концессионное соглашение, приложений
к концессионному соглашению и иных документов, предусмотренных таким
концессионным соглашением, от имени Пермского края;
3.1.7. осуществляет мероприятия по исполнению обязательств
концедента по финансированию части расходов на создание и (или)
реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на
использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению
концессионеру государственных или муниципальных гарантий;
3.1.8. осуществляет мероприятия по рассмотрению проектов
соглашений о внесении изменений в концессионное соглашение;
3.1.9. организует согласование изменений существенных условий
концессионного соглашения с антимонопольным органом (при
необходимости);
3.1.10. осуществляет рассмотрение документов, гарантирующих
исполнение обязательств концессионера в соответствии с требованиями
Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных
соглашениях";
3.1.11. осуществляет рассмотрение документов, гарантирующих
исполнение обязательств концессионера по осуществлению за свой счет
страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения
объекта концессионного соглашения, иного передаваемого концедентом
концессионеру по концессионному соглашению имущества;
3.1.12. осуществляет мероприятия по рассмотрению и подписанию
соглашений, в соответствии с которыми определяются права и обязанности
(в том числе ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения концессионером своих обязательств перед концедентом и
кредиторами) концедента, концессионера и кредитора в случае, если для
исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению
концессионер привлекает средства кредиторов;
3.1.13. осуществляет права и обязанности самостоятельной стороны
по концессионным соглашениям, заключенным в отношении объектов
транспортной инфраструктуры и технологически связанных с ними
транспортных средств, обеспечивающих деятельность, связанную с
перевозками пассажиров транспортом общего пользования, установленные
нормативными правовыми актами Пермского края;
3.1.14. осуществляет подготовку и представление в Правительство
Пермского края проектов нормативных правовых актов, определяющих
порядок, сроки и критерии отбора муниципальных образований,
расположенных на территории Пермского края, бюджетам которых могут
предоставляться субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета
Пермского края в части средств, главным распорядителем которых
является Агентство;
3.1.15. организует взаимодействие концессионера с Министерством
по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского
края при предоставлении концессионеру земельных участков,
предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной
концессионным соглашением, заключении и продлении договоров аренды
(субаренды) этих земельных участков (в случае, если заключение
договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для
осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением)
в течение срока действия концессионного соглашения;
3.1.16. осуществляет рассмотрение и согласование технического
задания по подготовке проектной документации объекта концессионного
соглашения;
3.1.17. осуществляет рассмотрение и согласование проектной,
сметной и рабочей документации объекта концессионного соглашения;
3.1.18. осуществляет контроль за соблюдением концессионером
условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением
обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции
объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его
создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия
технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения
установленным концессионным соглашением технико-экономическим
показателям, а также достижением результатов соблюдения условий
концессионного соглашения по окончании сроков исполнения каждого
этапа, установленного в соответствии с требованиями Федерального
закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", на
всех этапах реализации концессионного соглашения;
3.1.19. организует приемку объекта концессионного соглашения
после его создания и (или) реконструкции;
3.1.20. организует приемку объекта концессионного соглашения
после прекращения действия концессионного соглашения;
3.1.21. осуществляет сопровождение концессионного соглашения в
части рассмотрения и урегулирования споров, особых обстоятельств,
обстоятельств непреодолимой силы, возникших в ходе исполнения
концессионного соглашения;
3.1.22. осуществляет применение к концессионеру мер
ответственности за неисполнение обязательств, установленных
концессионным соглашением;
3.1.23. осуществляет мероприятия, связанные с прекращением
действия концессионного соглашения;
3.1.24. осуществляет оценку условных и безусловных обязательств
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, возникающих при
реализации концессионных соглашений;
3.1.25. осуществляет внесение в государственную
автоматизированную систему "Управление" в электронном виде сведений и
документов о подготовке и реализации концессионных соглашений в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28
января 2021 г. N 74 "О совершенствовании порядка мониторинга
заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и об
обеспечении оценки условных и безусловных обязательств бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, возникающих при реализации
концессионных соглашений";
3.1.26. выступает уполномоченным субъектом учета от имени
концедента, осуществляет учет (обособленное отражение) объектов
концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом
концессионеру по концессионному соглашению имущества от имени
концедента в составе нефинансовых активов имущества казны;
3.1.27. участвует совместно с исполнительными органами
государственной власти Пермского края, уполномоченными на
осуществление функций концедента от имени Пермского края в зависимости
от сферы реализации концессионного соглашения, в подготовке и
представлении в федеральные исполнительные органы государственной
власти документов, на основании которых могут предоставляться субсидии
и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету
Пермского края;
3.1.28. обеспечивает реализацию федеральных программ в
установленной сфере деятельности на территории Пермского края;
3.1.29. осуществляет функции соисполнителя государственных
программ Пермского края в установленной сфере деятельности на
территории Пермского края;
3.1.30. принимает участие в деятельности координационных или
совещательных органов при реализации концессионных соглашений;
3.1.31. участвует в установленном порядке в разработке проектов
соглашений, договоров Пермского края с другими субъектами Российской
Федерации, федеральными органами исполнительной власти, иными
юридическими лицами по вопросам, находящимся в компетенции Агентства,
обеспечивает выполнение обязательств Пермского края по указанным
соглашениям и договорам;
3.1.32. осуществляет иные полномочия и функции при реализации
концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Пермского края.
3.2. Агентство при подготовке и реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве осуществляет отдельные функции
публичного партнера, обеспечивающего финансово-экономическое,
правовое, организационное сопровождение проектов
государственно-частного партнерства, в том числе:
3.2.1. участвует в рассмотрении предложений о заключении
соглашения о государственно-частном партнерстве, поступивших в
соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015
г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3.2.2. участвует в переговорах в целях обсуждения условий
соглашения о государственно-частном партнерстве;
3.2.3. участвует в разработке предложений исполнительного органа
государственной власти Пермского края, уполномоченного на
осуществление функций публичного партнера от имени Пермского края в
зависимости от сферы реализации проекта государственно-частного
партнерства, о заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве;
3.2.4. осуществляет подготовку и размещение информации о
рассмотрении предложений, о заключении соглашения о
государственно-частном партнерстве, поступивших в соответствии с
частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", на официальном сайте Агентства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.2.5. осуществляет подготовку информации, которая должна
содержаться в конкурсной документации, представляемой в Министерство
по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края,
совместно с исполнительным органом государственной власти Пермского
края, уполномоченным на осуществление функций публичного партнера от
имени Пермского края в зависимости от сферы реализации проекта
государственно-частного партнерства;
3.2.6. осуществляет подготовку проекта решения о реализации
проекта государственно-частного партнерства;
3.2.7. осуществляет подписание соглашения о
государственно-частном партнерстве, соглашений о внесении изменений в
такое соглашение, приложений к такому соглашению и иных документов,
предусмотренных таким соглашением, от имени Пермского края;
3.2.8. осуществляет мероприятия по исполнению обязательств
публичного партнера по финансированию части расходов на создание и
(или) реконструкцию объекта соглашения государственно-частного
партнерства, расходов на использование (эксплуатацию) и техническое
обслуживание указанного объекта, по предоставлению частному партнеру
государственных или муниципальных гарантий;
3.2.9. осуществляет мероприятия по рассмотрению проектов
соглашений о внесении изменений в соглашение о государственно-частном
партнерстве;
3.2.10. осуществляет рассмотрение документов, гарантирующих
исполнение обязательств частного партнера;
3.2.11. осуществляет рассмотрение документов, касающихся
исполнения частным партнером обязательств по соглашению о
государственно-частном партнерстве;
3.2.12. осуществляет рассмотрение документов, гарантирующих
исполнение обязательства частного партнера по осуществлению
страхования риска ответственности частного партнера за нарушение
обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве;
3.2.13. осуществляет мероприятия по рассмотрению и подписанию
гражданско-правовых договоров, заключенных между публичным партнером,
частным партнером и финансирующим лицом или финансирующими лицами в
целях регулирования условий и порядка их взаимодействия в течение
срока реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, а
также при изменении и прекращении соглашения о государственно-частном
партнерстве;
3.2.14. осуществляет рассмотрение и согласование технического
задания по подготовке проектной документации объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве;
3.2.15. осуществляет рассмотрение и согласование проектной,
рабочей, сметной документации объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве;
3.2.16. осуществляет применение к частному партнеру мер
ответственности за неисполнение обязательств, установленных
соглашением о государственно-частном партнерстве;
3.2.17. осуществляет мероприятия, связанные с прекращением
действия соглашения о государственно-частном партнерстве;
3.2.18. осуществляет внесение в государственную
автоматизированную систему "Управление" в электронном виде сведений и
документов о подготовке и реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 "Об
осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о
государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном
партнерстве";
3.2.19. осуществляет функции соисполнителя государственных
программ Пермского края в установленной сфере деятельности на
территории Пермского края;
3.2.20. принимает участие в координационных или совещательных
органах при реализации соглашений о государственно-частном
партнерстве;
3.2.21. участвует в установленном порядке в разработке проектов
соглашений, договоров Пермского края с другими субъектами Российской
Федерации, федеральными органами исполнительной власти, иными
юридическими лицами по вопросам, находящимся в компетенции Агентства,
обеспечивает выполнение обязательств Пермского края по указанным
соглашениям и договорам;
3.2.22. осуществляет иные полномочия и функции при реализации
соглашений о государственно-частном партнерстве в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.3. Агентство для достижения поставленных целей осуществляет
следующие функции общего значения:
3.3.1. принимает участие в развитии регионального и
межрегионального сотрудничества в сферах применения Федерального
закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и
иных нормативных правовых актов, связанных с реализацией концессионных
соглашений;
3.3.2. принимает участие в развитии регионального и
межрегионального сотрудничества в сферах применения Федерального
закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" и иных нормативных правовых актов, связанных с реализацией
соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.3.3. осуществляет функции и полномочия учредителя
подведомственных государственных учреждений в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Пермского края;
3.3.4. принимает решение о реорганизации и ликвидации
подведомственных государственных учреждений по согласованию с
Министерством по управлению имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края;
3.3.5. формирует, утверждает и обеспечивает выполнение
государственного задания на оказание государственных услуг
подведомственными государственными учреждениями в соответствии с
законодательством (при его наличии);
3.3.6. осуществляет управление и контроль за деятельностью
подведомственных государственных учреждений, проводит мониторинг
результативности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
государственных учреждений;
3.3.7. осуществляет координацию проведения подведомственными
государственными учреждениями мероприятий по соблюдению требований к
обеспечению безопасности зданий и сооружений в процессе эксплуатации и
мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
3.3.8. выполняет функции главного распорядителя средств краевого
бюджета по направлениям деятельности Агентства, в том числе:
3.3.8.1. при исполнении предусмотренных концессионным соглашением
обязательств концедента по выплате платы концедента, по финансированию
части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта
концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию)
указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных
или муниципальных гарантий;
3.3.8.2. при исполнении предусмотренных соглашением о
государственно-частном партнерстве обязательств публичного партнера по
финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию
объекта соглашения государственно-частного партнерства, расходов на
использование (эксплуатацию) и техническое обслуживание указанного
объекта, по предоставлению частному партнеру государственных или
муниципальных гарантий;
3.3.8.3. иных межбюджетных трансфертов, субсидий, передаваемых в
бюджеты муниципальных образований Пермского края при осуществлении
прав и обязанностей самостоятельной стороны по концессионным
соглашениям, заключенным в отношении объектов транспортной
инфраструктуры и технологически связанных с ними транспортных средств,
обеспечивающих деятельность, связанную с перевозками пассажиров
транспортом общего пользования;
3.3.8.4. в отношении подведомственных государственных учреждений
с закреплением за ними соответствующих расходов в соответствии с
бюджетным законодательством;
3.3.9. осуществляет функции главного администратора доходов
бюджета Пермского края с присвоением соответствующих кодов;
3.3.10. осуществляет в установленном порядке сбор, обработку,
анализ и представление государственной статистической отчетности в
установленной сфере деятельности, обеспечение ее достоверности;
3.3.11. осуществляет внесение в установленном порядке предложений
губернатору Пермского края по представлению работников соответствующих
сфер к государственным и ведомственным наградам Российской Федерации;
3.3.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту
сведений, составляющих государственную тайну;
3.3.13. осуществляет прием физических и юридических лиц,
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений физических и юридических лиц, принятие по ним решений и
направление ответов в установленный законодательством Российской
Федерации срок по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;
3.3.14. участвует в оказании гражданам бесплатной юридической
помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме
по вопросам, относящимся к компетенции Агентства, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения
обращений граждан;
3.3.15. обеспечивает рассмотрение обращений граждан в
соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3.3.16. в пределах своей компетенции участвует в разработке плана
гражданской обороны и защиты населения Пермского края;
3.3.17. планирует мероприятия по поддержанию устойчивого
функционирования подведомственных государственных учреждений в военное
время;
3.3.18. осуществляет меры по поддержанию сил и средств
гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
3.3.19. запрашивает и получает от исполнительных органов
государственной власти, иных государственных органов и органов
местного самоуправления, организаций и должностных лиц информацию,
документы и материалы, необходимые для осуществления задач,
возложенных на Агентство; передает в установленном порядке информацию
указанным органам, организациям;
3.3.20. осуществляет внутренний финансовый контроль в пределах
установленных полномочий;
3.3.21. участвует в разработке проектов законов и иных
нормативных правовых актов Пермского края в сфере деятельности
Агентства, осуществляет подготовку отзывов по проектам федеральных
законов, заключений на проекты законов Пермского края, иных
нормативных правовых актов, а также вносит предложения по
совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в
установленном порядке;
3.3.22. издает правовые акты, в том числе нормативные правовые
акты, по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;
3.3.23. представляет в установленном порядке интересы губернатора
Пермского края, Правительства Пермского края в судах, иных
государственных органах, органах местного самоуправления по вопросам,
находящимся в компетенции Агентства;
3.3.24. обеспечивает доступ к информации о деятельности
Агентства, за исключением сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую законом тайну, в соответствии с Федеральным законом от
09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления";
3.3.25. утверждает нормативные затраты на обеспечение функций
Агентства и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том
числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых Агентством,
подведомственным учреждением;
3.3.26. осуществляет закупки товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд в установленных сферах деятельности в
соответствии с действующим законодательством;
3.3.27. обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет
целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в
установленной сфере деятельности;
3.3.28. осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Агентства;
3.3.29. организует и принимает участие в конференциях, семинарах,
выставках и других мероприятиях в установленной сфере деятельности;
3.3.30. участвует в организации деятельности по профилактике
правонарушений, противодействию терроризму и экстремистской
деятельности в Пермском крае.
3.4. Агентство осуществляет иные функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Пермского края.
IV. Права Агентства
Для достижения поставленной цели и реализации функций и
полномочий Агентство имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном законодательством
порядке от органов государственной власти, иных государственных
органов, органов местного самоуправления и юридических лиц материалы,
необходимые для работы Агентства;
4.2. представлять по поручению губернатора Пермского края и
Правительства Пермского края интересы Пермского края на международном,
федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов,
находящихся в ведении Агентства;
4.3. учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты,
благодарственные письма);
4.4. создавать рабочие группы, комиссии, советы, коллегии,
научно-консультативные и экспертные советы для решения вопросов,
отнесенных к ведению Агентства;
4.5. привлекать в установленном порядке для решения вопросов,
входящих в компетенцию Агентства, научные и иные организации, ученых и
специалистов, в том числе на договорной основе;
4.6. осуществлять совершенствование финансового и материального
обеспечения подведомственных государственных учреждений за счет
оптимизации расходов бюджетных ассигнований и внебюджетных источников;
4.7. организовывать проведение инвентаризации материальных
ценностей подведомственных государственных учреждений;
4.8. координировать в пределах своей компетенции деятельность
подведомственных государственных учреждений по подготовке и повышению
квалификации специалистов для государственных учреждений;
4.9. разрабатывать и вносить в соответствующие исполнительные
органы государственной власти Пермского края предложения по
совершенствованию системы финансирования, организации и оплаты труда в
подведомственных государственных учреждениях;
4.10. вносить на рассмотрение губернатору Пермского края и
Правительству Пермского края предложения по совершенствованию
законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам,
отнесенным к ведению Агентства;
4.11. Агентство обладает иными правами в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Пермского края, необходимыми
для решения возложенных на него задач и реализации функций и
полномочий.
V. Руководство и организация деятельности Агентства
5.1. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности губернатором Пермского края.
5.2. Руководитель Агентства:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Агентства на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Агентство задач и осуществление его функций и
полномочий;
5.2.2. имеет заместителей, которые назначаются на должность и
освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края
по представлению руководителя Агентства;
5.2.3. планирует, организует и контролирует деятельность
Агентства;
5.2.4. подписывает приказы Агентства, дает поручения и указания,
подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими
служащими Пермского края в Агентстве и работниками Агентства,
занимающими должности, не являющиеся должностями государственной
гражданской службы Пермского края (далее - работники Агентства),
проверяет их исполнение;
5.2.5. вносит по согласованию с заместителем председателя
Правительства Пермского края предложения председателю Правительства
Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда
должностных окладов Агентства;
5.2.6. утверждает штатное расписание Агентства в пределах
утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных
окладов Агентства по согласованию с уполномоченным структурным
подразделением Администрации губернатора Пермского края;
5.2.7. утверждает положения о структурных подразделениях,
должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского
края в Агентстве и должностные инструкции работников Агентства;
5.2.8. назначает на должность и освобождает от должности
государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве и
работников Агентства, заключает с ними служебные контракты и трудовые
договоры;
5.2.9. организует работу по формированию кадрового резерва,
проведению аттестации государственных гражданских служащих Пермского
края в Агентстве;
5.2.10. поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности
государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве и
работников Агентства; устанавливает размеры стимулирующих выплат;
присваивает классные чины;
5.2.11. организует мероприятия по профессиональному развитию
государственных гражданских служащих Пермского края в Агентстве;
5.2.12. осуществляет иные функции представителя нанимателя
(работодателя) в соответствии с законодательством;
5.2.13. в соответствии со своей компетенцией утверждает
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
5.2.14. подписывает соглашения, договоры и иные документы от
имени Агентства, действует без доверенности от имени Агентства,
представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных
органах, выдает доверенности от имени Агентства в порядке,
установленном законодательством;
5.2.15. открывает лицевые счета для учета операций по исполнению
бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые
документы;
5.2.16. назначает на должность и освобождает от должности
руководителей подведомственных государственных учреждений;
5.2.17. согласовывает назначение на должность и освобождение от
должности заместителей руководителей подведомственных государственных
учреждений;
5.2.18. представляет в установленном порядке государственных
служащих Пермского края в Агентстве и работников Агентства,
осуществляющих деятельность в установленных сферах, к присвоению
почетных званий и награждению государственными наградами Российской
Федерации, Пермского края, Почетной грамотой и Благодарственным
письмом губернатора Пермского края, Почетной грамотой и благодарностью
Правительства Пермского края;
5.2.19. награждает благодарственными письмами, почетными
грамотами Агентства;
5.2.20. распоряжается средствами Агентства в пределах
утвержденных смет и выделенных ассигнований;
5.2.21. вносит в установленном порядке на рассмотрение
губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края проекты
нормативных правовых актов Пермского края по вопросам ведения
Агентства;
5.2.22. осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5.3. Имущество Агентства является государственной собственностью
Пермского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5.4. Руководитель Агентства имеет право передавать своим
заместителям право подписи по отдельным полномочиям.
5.5. Если иное не установлено распоряжением председателя
Правительства Пермского края, в период временного отсутствия
руководителя Агентства, а также в случае досрочного прекращения его
полномочий на период до назначения руководителя Агентства исполнение
обязанностей по должности руководителя Агентства возлагается на одно
из должностных лиц Агентства в соответствии с распределением
обязанностей между руководством Агентства.
5.6. Структурными подразделениями Агентства являются отделы и
секторы.
5.7. В Агентстве могут быть созданы коллегиальные, совещательные
и экспертные органы по вопросам, относящимся к компетенции Агентства.
Полномочия, порядок деятельности, персональный состав и организация
обеспечения деятельности коллегиальных органов определяются и
утверждаются руководителем Агентства.
5.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское,
транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное
обеспечение деятельности Агентства организуется по решению
руководителя самостоятельно Агентством либо иными органами
(организациями) посредством заключения соглашений (договоров) в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
