ГОСТ Р ИСО 21388-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Акустика. Менеджмент услуг по слухопротезированию
6.4 Обращение с жалобами
Специалист должен:
- предусмотреть возможность для пациента подать жалобу в отношении оказываемых услуг, например с помощью типовой формы для подачи жалобы или наличием специальной графы в опроснике удовлетворенности пациента;
- зарегистрировать все жалобы, поданные в письменной или устной форме, рассмотреть их и дать ответ по каждой жалобе. Первый ответ по жалобе должен быть дан в возможно более короткие сроки (обычно не позднее 5 рабочих дней после ее поступления);
- в случае если жалоба связана с недостатками конструкции слуховых аппаратов, поставить об этом в известность их изготовителей;
- предоставлять в вышестоящие инстанции информацию о серьезных травмах, полученных пациентами в связи с использованием слуховых аппаратов.
