ГОСТ Р ИСО 21388-2023. Национальный стандарт Российской Федерации. Акустика. Менеджмент услуг по слухопротезированию
6 Обеспечение качества услуг
6.1 Общие положения
Важно, чтобы качество услуг по слухопротезированию постоянно поддерживалось на высоком уровне. В связи с этим желательно, чтобы услуги, предоставляемые специалистом по слухопротезированию, осуществлялись в рамках систем менеджмента качества. Это будет способствовать повышению доверия к знаниям и техническим возможностям специалиста, используемым в процессе реабилитации. Система менеджмента качества может включать в себя следующие элементы:
- задачи менеджмента качества;
- процедуры контроля качества оказываемых услуг и осуществление, при необходимости, корректирующих мероприятий;
- меры обеспечения защиты, безопасности и удовлетворенности пациентов.
Применяемая система менеджмента качества может соответствовать требованиям по [3] или [4].
