БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральный закон от 16.04.2022 № 106-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой                              5 апреля 2022 года

Одобрен Советом Федерации                                   13 апреля 2022 года

 

Статья 1

 

Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420; 2018, № 28, ст. 4147; 2021, № 22, ст. 3685) следующие изменения:

1) в части 92 слова "частей 51, 56, 57" заменить словами "части 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частей 51, 56, 57";

2) в пункте 6 части 15 слова "частями 51, 56, 57" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 51, 56, 57";

3) в пункте 5 части 18 слова "частями 51, 56, 57" заменить словами "частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 51, 56, 57".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации                              В.Путин

 

Москва, Кремль

16 апреля 2022 года

№ 106-ФЗ

TOC