БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11.04.2022 № 62 "Об утверждении Порядка ведения реестра операторов рекламных данных"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

11 апреля 2022 г.                              № 62

 

Об утверждении Порядка ведения реестра операторов рекламных данных

 

Зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2022 г.

Регистрационный № 68461

 

В соответствии с частью 7 статьи 181 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 12, ст. 1232; 2021, № 27, ст. 5175) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. № 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 12, ст. 1431), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра операторов рекламных данных.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г. 

 

 

Руководитель                               А.Ю.Липов

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. № 62

 

Порядок
ведения реестра операторов рекламных данных

 

1. Ведение реестра операторов рекламных данных (далее - реестр), в том числе включение информации в реестр и исключение информации из него, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - уполномоченный орган).

2. Ведение реестра осуществляется путем сбора, систематизации, изменения и хранения информации, включаемой или содержащейся в реестровых записях.

3. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.

4. В течение 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией по отбору оператора рекламных данных, создаваемой в соответствии с частью 7 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2021, № 27, ст. 5175), решения об отборе оператора рекламных данных, уполномоченный орган формирует в отношении такого оператора рекламных данных реестровую запись, которая включается в реестр.

5. Реестровая запись должна содержать следующую информацию:

а) порядковый номер реестровой записи;

б) дата формирования реестровой записи;

в) сведения об операторе рекламных данных: 

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер оператора рекламных данных;

г) описание программы для электронных вычислительных машин, предназначенной для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в отношении которой оператор рекламных данных обладает исключительным правом или правом использования на срок действия исключительного права (далее - программное обеспечение), с указанием: 

названия программного обеспечения;

сведений о правообладателях программного обеспечения:

в отношении гражданина Российской Федерации - фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии), наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);

в отношении юридического лица - полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер регистрации в качестве юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

в отношении Российской Федерации - "Российская Федерация";

в отношении субъекта Российской Федерации - полное наименование субъекта Российской Федерации;

в отношении муниципального образования - полное наименование муниципального образования (согласно уставу муниципального образования);

в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства - фамилия, имя, отчество (при наличии), вид, номер и страна выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);

в отношении иностранной организации - полное и сокращенное (при наличии) наименование, страна регистрации, налоговый идентификатор и (или) идентификатор в торговом реестре страны регистрации, адрес в пределах места нахождения;

д) дата государственной регистрации программного обеспечения в Федеральной службе по интеллектуальной собственности и присвоенный ему регистрационный номер (при наличии);

е) сведения, связанные с изменением информации, предусмотренной подпунктами "в" - "д" настоящего пункта (при наличии).

6. В случае получения уполномоченным органом сведений об изменении информации в отношении оператора рекламных данных, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в том числе поступления таких сведений от оператора рекламных данных, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных сведений вносит изменения в реестровую запись.

7. В случае поступления от оператора рекламных данных в уполномоченный орган сведений о прекращении деятельности по учету рекламы в сети "Интернет", уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения таких сведений проводит проверку полученных сведений и при их подтверждении исключает такого оператора рекламных данных из реестра.

8. В реестре сохраняется информация о дате и времени внесения изменений в реестровые записи. Удаление информации из реестра не допускается.

9. Уполномоченный орган размещает информацию, содержащуюся в реестре, на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты внесения реестровой записи в реестр или внесения изменений в такую реестровую запись.

TOC