БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия

3.2 Обозначения и сокращения

 

В настоящем стандарте применены следующие обозначения и сокращения:

R - радиус сферы балансира, мм;

tАП - толщина антифрикционной пластины, мм;

hАП - высота выступа антифрикционной пластины из выточки, мм;

LАП - наибольшая линейная величина антифрикционной пластины (диагональ для прямоугольной пластины и диаметр для круглой), мм;

tП - толщина скользящей плиты, мм;

AАП - площадь антифрикционной пластины, мм2, см2;

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - конструктивный зазор между элементами пары скольжения в ненагруженном состоянии, мм;

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - допуск формы на сферическую металлическую поверхность, мм;

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - допуск формы на плоскую металлическую поверхность (плоскостность), мм;

LП - наибольшая линейная величина скользящей плиты (диагональ для прямоугольной пластины и диаметр для круглой), мм;

Ryn - расчетное сопротивление материала, МПа;

Rym - расчетное сопротивление материала при внецентренном сжатии, МПа;

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - коэффициент трения;

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - нормальные напряжения сжатия, МПа;

Fz - вертикальная опорная реакция от расчетной вертикальной нагрузки, Н (кН);

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - внецентренные напряжения сжатия, МПа;

M - реактивный момент от расчетной вертикальной нагрузки, Н·м;

W - момент сопротивления, см3;

e - эксцентриситет, м, мм;

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - угол поворота, рад, град;

Fxy - равнодействующая (геометрическая сумма) горизонтальных нагрузок, воспринимаемая опорной частью, Н (кН);

Fx - горизонтальная нагрузка по оси OX, воспринимаемая опорной частью, Н (кН);

Fy - горизонтальная нагрузка по оси OY, воспринимаемая опорной частью, Н (кН);

ГОСТ Р 59620-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Части опорные комбинированные сферические (шаровые сегментные) для мостовых сооружений. Общие технические условия - коэффициент условий работы;

АП - антифрикционная пластина;

ШСОЧ - шаровая сегментная опорная часть.

TOC