БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р ИСО 10015-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту компетентности и развитию персонала

5 Менеджмент компетентности и развития персонала

 

5.1 Общие положения

Потребности в компетентности организации могут быть удовлетворены посредством развития компетентности команды, группы или отдельных работников. Идентифицированные потребности в компетентности должны относиться к развитию персонала. Должны быть определены различия, связанные, например с необходимым уровнем компетентности в ближайшем будущем.

Развитие персонала должно учитывать, что:

a) потребности в компетентности определены таким образом, чтобы обеспечить компетентность на каждом уровне организации;

b) потребности в компетентности определены работниками в качестве составной части их целей персонального развития.

Содействие в достижении работником своих целей персонального развития, так же как и удовлетворение потребностей в компетентности организации вносит вклад в вовлечение персонала и построение результативной культуры качества. Руководящие указания по вовлечению персонала приведены в [2].

TOC