БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов

БИБЛИОГРАФИЯ

 

[1]

ISO 9000

Quality management systems - Fundamentals and vocabulary (Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь)

[2]

ISO 9001

Quality management systems - Requirements (Системы менеджмента качества. Требования)

[3]

ISO 19011

Quality management systems - Guidelines for auditing management systems (Системы менеджмента качества. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента)

[4]

ISO 22301

Societal security - Business continuity management systems - Requirements (Общественная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Требования)

[5]

ISO 31000

Risk management - Guidelines (Менеджмент рисков. Руководство)

[6]

ISO 55001

Asset management - Management systems - Requirements (Менеджмент активов. Системы менеджмента. Требования)

[7]

Руководство ISO 73

Risk management - Vocabulary (Менеджмент рисков. Словарь)

[8]

ISO/IEC 19770-1

Information technology - IT asset management - Part 1: IT asset management systems - Requirements (Информационные технологии. Менеджмент ИТ-активов. Часть 1. Системы менеджмента ИТ-активов. Требования)

[9]

ISO/IEC 19770-5

Information technology - IT asset management - Part 5: Overview and vocabulary (Информационные технологии. Менеджмент ИТ-активов. Часть 5. Общее представление и словарь)

[10]

ISO/IEC 20000-2

Information technology - Service management - Part 2: Guidance on the application of service management systems (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента сервисов)

[11]

ISO/IEC 20000-3

Information technology - Service management - Part 3: Guidance on scope definition and applicability of ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ISO/IEC 20000-1)

[12]

ISO/IEC/TR 20000-5

Information technology - Service management - Part 5: Exemplar implementation plan for ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 5. Примерный план внедрения ISO/IEC 20000-1)

[13]

ISO/IEC 20000-6

Information technology - Service management - Part 6: Requirements for bodies providing audit and certification of service management systems (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 6. Требования к органам, осуществляющим аудит и сертификацию систем менеджмента сервисов)

[14]

ISO/IEC 20000-10

Information technology - Service management - Part 10: Concepts and vocabulary (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 10. Понятия и словарь)

[15]

ISO/IEC/TR 20000-11

Information technology - Service management - Part 11: Guidance on the relationship between ISO/IEC 20000-1:2011 and service management frameworks: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов <1> (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 11. Руководство по взаимоотношениям между ISO/IEC 20000-1:2011 и основами менеджмента сервисов: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов <1>)

[16]

ISO/IEC/TR 20000-12

Information technology - Service management - Part 12: Guidance on the relationship between ISO/IEC 20000-1:2011 and service management frameworks: CMMI-SVC <2> (Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 12. Руководство по взаимоотношениям между ISO/IEC 20000-1:2011 и основами менеджмента сервисов: CMMI-SVC <2>)

[17]

ISO/IEC 27000

Information technology - Security techniques - Information security management systems - Overview and vocabulary (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Общее представление и словарь)

[18]

ISO/IEC 27001

Information technology - Security techniques - Information security management systems - Requirements (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования)

[19]

ISO/IEC 27013

Information technology - Security techniques - Guidance on the integrated implementation of ISO/IEC 27001 and ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Руководство по интегрированному внедрению ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 20000-1)

 

--------------------------------

<1> ITIL является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.

<2> CMMI-SVC является зарегистрированной торговой маркой Института CMMI.

 

 

 

 

 

УДК 004.05:006.354

ОКС 35.020

Ключевые слова: информационная технология, управление сервисами, система управления сервисами