ГОСТ Р 59896-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Образовательные продукты с алгоритмами искусственного интеллекта для адаптивного обучения в общем образовании. Требования к учебно-методическим материалам
6 Требования к разнообразию форм содержания
6.1 В зависимости от особенностей предмета содержание образовательного продукта с алгоритмами искусственного интеллекта может быть представлено с использованием следующих форм информации:
а) текстовая и гипертекстовая информация:
- справочная информация (например, словарные статьи);
- тексты дополнительных рубрик (биографические справки, хрестоматия и прочее);
б) статичный визуальный ряд:
- рисунки;
- фотографии;
- карты;
- графики;
- диаграммы;
в) динамический аудиовизуальный ряд:
- анимационные ролики;
- интерактивные рисунки;
- интерактивные схемы;
г) интерактивные программные средства:
- виртуальные лаборатории;
- интерактивные тренажеры;
- компьютерные игры.
6.2 Элементы контроля знаний могут быть представлены с использованием следующих форм:
- тестовые задания закрытого типа;
- задания открытого типа с автоматизированной проверкой;
- интерактивные задания;
- взаимное оценивание обучающихся (peer-to-peer оценка).
УДК 004.896:006.354 | ОКС 35.240.90 |
Ключевые слова: технологии искусственного интеллекта, образование, учебно-методические материалы, адаптивное обучение |