ГОСТ Р 59546-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Бортовые устройства, обеспечивающие поддержание работоспособного состояния водителя, для безопасного вождения на основе анализа электродермальной активности. Технические требования и методы испытаний
В.4 Выводы
Таким образом, учитывая значения параметров Nоп и Tоп, рассчитанные в (В.11) и (В.12), для подтверждения соответствия требованиям по мониторингу и дифференцированию состояний водителя с вероятностью опасной ошибки метода не более 10-3 и с потоком вероятности опасных отказов, приводящих к ДТП (ошибка 2-го рода) не более 10-8/ч, необходимо проводить Nоп = 3000 результативных испытаний за время Tоп, равное 200 ч. Значение Nоп превышает вычисленное по соотношению (В.10).
