БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 59546-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Бортовые устройства, обеспечивающие поддержание работоспособного состояния водителя, для безопасного вождения на основе анализа электродермальной активности. Технические требования и методы испытаний

В.3 Оценка значений параметров определения неработоспособного состояния водителя

 

Учитывая, что контроль состояния водителя ТС проводят непрерывно и, следовательно, оценку текущего состояния водителя выполняют большое количество раз, биномиальное распределение вероятности отказов может быть преобразовано согласно центральной предельной теореме в нормальное распределение. В соответствии с этим для подтверждения достоверности мониторинга и дифференцирования состояний водителя при заданной вероятности опасной ошибки метода P = 10-3 уровень значимости параметра составит - 0,001. Исходя из уровня значимости 0,001 и критерия Стьюдента для нормального распределения ошибки определения опасных состояний водителя необходимо проводить следующее количество опытов:

 

Nоп = 3/0,001 = 3000. (В.11)

 

С учетом максимального времени однократного определения состояния водителя "работоспособное/неработоспособное состояние" 80 с максимальное общее время проведения опытов составит:

 

Tоп = 3000·80·3/60/60 = 200 ч. (В.12)