ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля
Приложение К
(обязательное)
МЕТОД РАСЧЕТА АВТОСЦЕПОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МЕТРОПОЛИТЕНА
НА СЦЕПЛЯЕМОСТЬ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
Обеспечение автоматического сцепления вагонов в кривых и на участке сопряжения кривой и прямой проверяют по формуле
, (К.1)
где B - эффективная ширина захвата автосцепки, для автосцепки с контуром зацепления по приложению А, принимают B = 0,094 м;
n - длина консоли от центра пятника до плоскости сцепления у рассматриваемого конца вагона, м;
2l - база вагона, м;
2lт - база тележки, м;
R - радиус расчетной кривой в соответствии с 5.1.2 принимают равным 200 м;
- дополнительное возможное поперечное смещение шарниров автосцепок принимают
.