БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля

Приложение К

(обязательное)

 

МЕТОД РАСЧЕТА АВТОСЦЕПОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МЕТРОПОЛИТЕНА

НА СЦЕПЛЯЕМОСТЬ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ

 

Обеспечение автоматического сцепления вагонов в кривых и на участке сопряжения кривой и прямой проверяют по формуле

 

ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля, (К.1)

 

где B - эффективная ширина захвата автосцепки, для автосцепки с контуром зацепления по приложению А, принимают B = 0,094 м;

n - длина консоли от центра пятника до плоскости сцепления у рассматриваемого конца вагона, м;

2l - база вагона, м;

2lт - база тележки, м;

R - радиус расчетной кривой в соответствии с 5.1.2 принимают равным 200 м;

ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля - дополнительное возможное поперечное смещение шарниров автосцепок принимают ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля.

 

 

 

 

TOC