БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля

Приложение Б

(справочное)

 

КОНСТРУКЦИЯ АВТОСЦЕПКИ ШАРФЕНБЕРГА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

МЕТРОПОЛИТЕНА

 

Конструкция автосцепки Шарфенберга ПС метрополитена приведена на рисунке Б.1.

 

ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля

 

1 - плоскость сцепления; 2 - приемное отверстие; 3 - главный

валик; 4 - замок; 5 - сцепная серьга; 6 - направляющий

конус; 7 - пружина; 8 - валик сцепной серьги; 9 - корпус

сцепки; 10 - блокировочная тяга; 11 - расцепной трос

 

Рисунок Б.1 - Конструкция автосцепки Шарфенберга подвижного

состава метрополитена. Механизм сцепления в расцепленном

положении. Вид сверху

 

 

 

 

TOC