ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля
Приложение Б
(справочное)
КОНСТРУКЦИЯ АВТОСЦЕПКИ ШАРФЕНБЕРГА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
МЕТРОПОЛИТЕНА
Конструкция автосцепки Шарфенберга ПС метрополитена приведена на рисунке Б.1.
1 - плоскость сцепления; 2 - приемное отверстие; 3 - главный
валик; 4 - замок; 5 - сцепная серьга; 6 - направляющий
конус; 7 - пружина; 8 - валик сцепной серьги; 9 - корпус
сцепки; 10 - блокировочная тяга; 11 - расцепной трос
Рисунок Б.1 - Конструкция автосцепки Шарфенберга подвижного
состава метрополитена. Механизм сцепления в расцепленном
положении. Вид сверху