ГОСТ 34706-2020. Межгосударственный стандарт. Сцепка (автосцепка) подвижного состава метрополитена. Требования безопасности и методы контроля
Введен в действие
Приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 19 января 2021 г. N 11-ст
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СЦЕПКА (АВТОСЦЕПКА) ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МЕТРОПОЛИТЕНА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
Coupler (automatic coupler) of subway rolling stock. Safety
requirements and methods of control
ГОСТ 34706-2020
МКС 45.060
Дата введения
1 апреля 2021 года
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Предисловие
- Сведения о стандарте
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Классификация
- 5 Требования безопасности
- 5.1 Общие требования
- 5.2 Требования к механическим свойствам, прочности и надежности
- 5.3 Требования к маркировке
- 6 Методы контроля
- Приложение А. Детали автосцепки Шарфенберга подвижного состава метрополитена, определяющие контур зацепления
- Приложение Б. Конструкция автосцепки Шарфенберга подвижного состава метрополитена
- Приложение В. Метод испытаний сцепок и автосцепок подвижного состава метрополитена на сцепляемость и прохождение криволинейных участков пути
- Приложение Г. Метод испытаний сцепок и автосцепок подвижного состава метрополитена на прочность при квазистатическом нагружении
- Приложение Д. Метод динамических и квазистатических испытаний демпферов сцепки и автосцепки подвижного состава метрополитена
- Приложение Е. Метод испытаний демпферов сцепки и автосцепки подвижного состава метрополитена при нормативных температурах
- Приложение Ж. Метод усталостных испытаний сцепки и автосцепки подвижного состава метрополитена
- Приложение И. Метод ресурсных испытаний демпферов сцепки и автосцепки подвижного состава метрополитена
- Приложение К. Метод расчета автосцепок подвижного состава метрополитена на сцепляемость в криволинейных участках пути
- Приложение Л. Метод расчета прохождения криволинейных участков пути