ГОСТ 14846-2020. Межгосударственный стандарт. Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний
Приложение К
(рекомендуемое)
СХЕМЫ И ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТ МИКРОМЕТРАЖА
Организация _______________
| Карта микрометража Блок цилиндров Диаметр цилиндра (гильзы) | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Направление S1 перпендикулярно к оси коленчатого вала. При измерениях гильзы в этом направлении на гильзе ставят метку.
2 Число поясов устанавливают в зависимости от высоты цилиндра.
3 Пояс I - верхний.
4 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер цилиндра | Направления измерений | Номер пояса | Отклонение от цилиндричности | |||||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | ||||
Диаметр | ||||||||||||||
I | S1 | до испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
S2 | до испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
после испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршень Высота канавок для колец | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Высоту канавки измеряют в четырех точках h1, h2, h3, h4 - со стороны радиатора.
2 Отсчет канавок ведут от днища поршня.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер цилиндра | Точка измерения | Номер канавки | |||||||
I | II | III | IV | ||||||
Высота канавки | |||||||||
До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршень Диаметр отверстий в бобышках | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Диаметр отверстий измеряют в поясах I, II, III, IV, расположенных от края бобышки на расстоянии 1/4 длины отверстия в двух плоскостях - перпендикулярно и параллельно оси наружной поверхности поршня.
2 Первая бобышка - со стороны радиатора.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности отверстий в бобышках - на обороте карты.
Номер цилиндра | Направления измерений | Бобышка N 1 | Бобышка N 2 | ||||||||||
До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | ||||||||||
Пояс | Отклонение от цилиндричности | Пояс | Отклонение от цилиндричности | Пояс | Отклонение от цилиндричности | Пояс | Отклонение от цилиндричности | ||||||
I l1 = _ | II l2 = _ | III l3 = _ | IV l4 = _ | I l1 = _ | II l2 = _ | III l3 = _ | IV l4 = _ | ||||||
Диаметр отверстия | Диаметр отверстия | Диаметр отверстия | Диаметр отверстия | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршень Диаметр юбки поршня | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Измерения диаметра юбки проводят в трех поясах (3 мм от верхней кромки, в поясе наибольшего ее диаметра, и 3 - 5 мм от нижней кромки) и в 20 направлениях по таблице.
Отсчет направлений ведут от оси отверстия для пальца со стороны, обращенной к радиатору.
2 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности юбки - на обороте карты.
Номер цилиндра | Номер пояса | Направление | ||||||||||||||||||||
0° - 180° | 10° - 190° | 20° - 200° | 30° - 210° | 40° - 220° | 45° - 225° | 50° - 230° | 60° - 240° | 70° - 250° | 80° - 260° | 90° - 270° | 100° - 280° | 110° - 290° | 120° - 300° | 130° - 310° | 135° - 315° | 140° - 320° | 150° - 330° | 160° - 340° | 170° - 350° | |||
Диаметральный размер юбки поршня | ||||||||||||||||||||||
I | I | До испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
II | До испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
После испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| ... | ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршневой палец Номинальный диаметр пальца | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Наружный диаметр пальца измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
2 Первый пояс - со стороны радиатора.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер цилиндра | Направления измерений | Номер пояса | Отклонение от цилиндричности | |||||||
I l1 = __ | II l2 = __ | III l3 = __ | IV l4 = __ | |||||||
Диаметр пальца | ||||||||||
До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | До испытания | После испытания | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршневые кольца Радиальная толщина кольца | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Радиальную толщину поршневого кольца измеряют в пяти точках: против прорези 3, с двух сторон под углом 90° к первому направлению 2 и 4 и с двух сторон под углом 30° к оси прорези 1 и 5.
2 Счет колец ведут от днища поршня.
Номер поршня | Точки измерений кольца (см. рисунок) | Номер кольца | ||||||||||||||
I | II | III | IV | V | ||||||||||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршневые кольца Высота кольца | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Высоту поршневого кольца измеряют в пяти точках: напротив замка 3, под углом 90° 2 и 4 и под углом 30° к оси замка 1 и 5.
2 Счет колец ведут от днища поршня.
Номер поршня | Точки измерений кольца (см. чертеж) | Номер кольца | ||||||||||||||
I | II | III | IV | V | ||||||||||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Поршневые кольца Тепловой зазор, упругость, масса | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Измерение теплового зазора в замке поршневого кольца проводят на кольце, вставленном в эталонную оправку диаметром, равным номинальному диаметру цилиндра. Точность измерения 0,02 мм.
2 Упругость колец определяют на специальных весах.
3 Массу колец определяют на технических весах с точностью до 0,01 г.
Номер поршня | Номер кольца | Зазор в замке | Упругость, кгс | Масса, кг | |||||||||
в свободном состоянии lсвоб = ____ | в рабочем состоянии lраб = ____ | ||||||||||||
До испытания | После испытания | Изменение зазора | До испытания | После испытания | Изменение зазора | До испытания | После испытания | Изменение упругости | До испытания | После испытания | Изменение массы | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Коленчатый вал Диаметр шатунных шеек __________ | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Шатунные шейки коленчатого вала по внешнему диаметру измеряют в двух поясах по двум или трем направлениям (через 90° или 60° каждое). Первое направление для всех шатунных шеек расположено в плоскости кривошипа, к которому относится данная шатунная шейка.
2 Пояса расположены у концов шейки на расстоянии 1/4 ее общей длины. Первый пояс - со стороны радиатора. Твердость _________.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер шейки | Направление измерений | Пояс I l1 = ___ | Пояс II l2 = ___ | Износ | Наибольшее отклонение от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Коленчатый вал Диаметр коренных шеек | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Коренные шейки по внешнему диаметру измеряют в двух поясах по двум или трем направлениям (через 90° или 60° каждое). Первое направление для всех коренных шеек расположено в плоскости кривошипа 1-й шатунной шейки.
2 Пояса расположены у концов шейки на расстоянии 1/4 ее общей длины. Первый пояс - со стороны радиатора. Твердость _____.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер шейки | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшее отклонение от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Шатунные подшипники Диаметр подшипника | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Шатунные подшипники по внутреннему диаметру измеряют в двух поясах по трем направлениям: перпендикулярно к плоскости разъема и под углом 60° от этого направления в обе стороны.
2 Пояса расположены у торцов подшипника на расстоянии 1/4 его общей длины. Первый пояс - со стороны радиатора.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер подшипника | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшее отклонение от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Коренные подшипники Диаметр подшипника | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Коренные подшипники по внутреннему диаметру измеряют в двух поясах по трем направлениям перпендикулярно к плоскости разъема и под углом 60° от этого направления в обе стороны.
2 Пояса располагают у торцов подшипника на расстоянии 1/4 его общей длины. Первый пояс - со стороны радиатора.
Номер подшипника | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшее отклонение от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Вкладыши шатунных подшипников Толщина вкладыша | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания |
Температура окружающей среды |
|
|
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
|
Микрометраж проводил |
|
|
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Вкладыши, имеющие скосы, измеряют по толщинам S, S'1 и , S'2 и
в трех или четырех (для вкладышей с кольцевой масляной канавкой) поясах и по пяти радиальным направлениям, указанным на рисунке.
2 Пояса находятся на расстоянии 2 - 3 мм от торцов и в середине вкладыша или на расстоянии (2 - 3) мм от масляной канавки. Первый пояс - со стороны радиатора.
3 Расстояние A от плоскости стыков, определяющее радиальное направление измерений толщин S'2 и , при диаметрах постелей до 85 мм, составляет 9 мм и при диаметрах постелей свыше 85 мм - 13 мм.
4 У вкладышей, не имеющих скосов, измеряют вместо толщин S'2 и по соответствующим им радиальным направлениям толщины S'3 и
в плоскости стыков.
5 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер вкладыша | Верхняя половина вкладыша | |||||||||||||
Пояс I l1 = ____ | Пояс II l2 = ____ | Пояс III l3 = ____ | Пояс IV l4 = ____ | Износ | ||||||||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер вкладыша | Нижняя половина вкладыша | |||||||||||||
Пояс I l1 = ____ | Пояс II l2 = ____ | Пояс III l3 = ____ | Пояс IV l4 = ____ | Износ | ||||||||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Вкладыши коренных подшипников Толщина вкладыша | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания |
Температура окружающей среды |
|
|
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
|
Микрометраж проводил |
|
|
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Вкладыши, имеющие скосы, измеряют по толщинам S, S'1 и , S'2 и
в трех или четырех (для вкладышей с кольцевой масляной канавкой) поясах и по пяти радиальным направлениям, указанным на рисунке.
2 Пояса находятся на расстоянии 2 - 3 мм от торцов и в середине вкладыша или на расстоянии 2 - 3 мм от масляной канавки. Первый пояс - со стороны радиатора.
3 Расстояние A от плоскости стыков, определяющее радиальное направление измерений толщин S'2 и при диаметрах постелей до 85 мм, составляет 9 мм и при диаметрах постелей свыше 85 мм - 13 мм.
4 У вкладышей, не имеющих скосов, измеряют вместо толщин S'2 и по соответствующим им радиальным направлениям толщины S'3 и
в плоскости стыков.
5 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер вкладыша | Верхний вкладыш | |||||||||||||
Пояс I l1 = ____ | Пояс II l2 = ____ | Пояс III l3 = ____ | Пояс IV l4 = ____ | Износ | ||||||||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер вкладыша | Нижний вкладыш | |||||||||||||
Пояс I l1 = ____ | Пояс II l2 = ____ | Пояс III l3 = ____ | Пояс IV l4 = ____ | Износ | ||||||||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Втулка поршневой головки шатуна Диаметр втулки | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Внутренний диаметр втулки измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях по двум поясам.
2 Пояса расположены у торцов втулки на расстоянии 1/4 ее общей длины. Первый пояс - со стороны радиатора.
Номер втулки | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшее отклонение от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Распределительный вал Диаметр шеек | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Пояса расположены на расстоянии 5 мм от торцов шейки.
2 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер шейки | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшие отклонения от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Распределительный вал Диаметр кулачка. Высота кулачка | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Пояса расположены на расстоянии 5 мм от торцов кулачка.
2 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер кулачка | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Клапаны Диаметры стержня | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Твердость торца ________________ Твердость стержня ________________
Примечание - Дефекты и состояние рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер клапана | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Втулка распределительного вала Внутренний диаметр втулки | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Внутренний диаметр втулки измеряют в двух поясах по двум взаимно перпендикулярным направлениям - в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
2 Пояса расположены на расстояниях от торцов втулки, равных 1/4 длины втулки. Первый пояс - со стороны маховика.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер подшипника | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшие отклонения от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация _______________
| Карта микрометража Направляющие клапанов Внутренний диаметр направляющих | |
Лаборатория _______________ | ||
Двигатель _________ марка, N | Продолжительность работы ___________ | |
|
|
Условия микрометража | До испытания | После испытания | |
Температура окружающей среды |
|
| |
Наименование и номер измерительного инструмента |
|
| |
Микрометраж проводил |
|
| |
Дата микрометража |
|
|
Примечания
1 Внутренний диаметр направляющей измеряют в двух поясах по двум взаимно перпендикулярным направлениям в продольной S1 и поперечной S2 плоскостях коленчатого вала.
2 Пояса расположены на расстоянии от торцов направляющей, равных 1/6 длины направляющей. Первый пояс - со стороны, противоположной камере сгорания.
3 Описание дефектов и состояния рабочей поверхности - на обороте карты.
Номер направляющей | Направления измерений | Пояс I l1 = __ | Пояс II l2 = __ | Износ | Наибольшие отклонения от цилиндричности | |||||
До испытания | После испытания | Износ | До испытания | После испытания | Износ | Наибольший | Средний | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
