БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 34673.1-2020. Межгосударственный стандарт. Тяговый подвижной состав железнодорожный. Часть 1. Методы контроля электротехнических параметров

7.14 Скорость изменения ускорения или замедления движения при автоматическом управлении (кроме аварийных режимов и экстренного торможения)

7.14.1 Испытания проводят при движении ТПС в штатных режимах разгона, перехода из режима выбега в режим электродинамического торможения, перехода из режима электродинамического торможения в режим дотормаживания. Для ТПС, не оборудованного электродинамическим тормозом, испытания проводят только в режимах разгона.

Режимы разгона осуществляют:

- на всех уставках тягового тока (при плавном регулировании - с шагом 20% максимального значения) для ЭПС;

- при наборе позиций контроллера машиниста выше 5-й до полной мощности для ГДПС.

Для каждого режима выполняют не менее трех серий измерений продольного ускорения или скорости.

7.14.2 Скорость изменения ускорения или замедления движения при автоматическом управлении определяют дифференцированием измеренных значений ускорения или скорости по времени. Максимальное из полученных реализаций значение не должно превышать нормируемое значение скорости изменения ускорения для конкретного типа ТПС.