ГОСТ 34673.1-2020. Межгосударственный стандарт. Тяговый подвижной состав железнодорожный. Часть 1. Методы контроля электротехнических параметров
Введен в действие
Приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 20 октября 2020 г. N 871-ст
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
ЧАСТЬ 1
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
Railway tractive rolling stock. Part 1.
Inspection methods for parameters of electrical engineering
ГОСТ 34673.1-2020
МКС 45.060.10
ОКПД2 30.20
Дата введения
1 марта 2021 года
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Предисловие
- Сведения о стандарте
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины, определения и сокращения
- 4 Проверяемые показатели
- 5 Порядок проведения испытаний и обработки данных
- 6 Требования к средствам измерений и испытательному оборудованию
- 7 Методы испытаний
- 7.1 Соответствие компонентов тягового и вспомогательного электрооборудования режимам работы тягового подвижного состава при номинальных, граничных и нестационарных значениях напряжения источника питания
- 7.2 Защита от недопустимого скольжения при боксовании в режиме тяги и юзе в режиме электродинамического торможения
- 7.3 Энергоэффективность тягового подвижного состава
- 7.4 Соответствие компонентов тягового и вспомогательного электрооборудования режимам работы тягового подвижного состава при переходных процессах
- 7.5 Ограничение силы электродинамического торможения
- 7.6 Электрическая прочность изоляции электрических цепей
- 7.7 Защитное заземление
- 7.8 Недоступность открыто установленных токоведущих частей электрооборудования без изоляции для людей, находящихся на посадочной платформе
- 7.9 Исключение доступа к силовому оборудованию, расположенному в высоковольтной камере и шкафах, при наличии напряжения на токоприемнике и исключение возможности подъема токоприемника при открытых дверях высоковольтных камер и шкафов
- 7.10 Недоступность токоведущих частей, подключенных к электрооборудованию, способному удерживать электрическую энергию после отключения
- 7.11 Расстояние от сетчатых ограждений токоведущих частей электрооборудования до токоведущих частей без изоляции (при наличии сетчатых ограждений)
- 7.12 Величина входного реактивного сопротивления электроподвижного состава
- 7.13 Резервирование питания вспомогательного электрооборудования
- 7.14 Скорость изменения ускорения или замедления движения при автоматическом управлении (кроме аварийных режимов и экстренного торможения)
- 7.15 Автоматическое замещение электродинамического торможения фрикционным при истощении или отказе электродинамического (при его наличии) торможения
- 7.16 Блокирование исполнения команды изменения направления движения при нахождении контроллера машиниста в одной из рабочих позиций
- 7.17 Недопустимость приведения в движение при заблокированных органах управления движением на пульте управления
- 7.18 Недопустимость приведения в движение при нахождении органов управления направлением движения в нейтральном положении
- 7.19 Блокировка устройств управления токоприемниками при подаче напряжения питания от внешних источников
- 7.20 Отношение аэродинамической составляющей нажатия полоза токоприемника на контактный провод к статическому нажатию (для электроподвижного состава с конструкционной скоростью более 160 км/ч)
- 7.21 Допустимое снижение напряжения в бортовой сети дизельного подвижного состава при пуске первичного двигателя
- 8 Охрана труда при проведении испытаний
- Приложение А. Примеры принципиальных схем электровозов постоянного тока с высоковольтными индуктивно-емкостными фильтрами
- Библиография
