Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2020 № 1664 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым акционерным обществом "РТ-Инвест", г. Москва, в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2020 г. № 1664
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1" и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763, от 09.07.2022 № 1231)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1" и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2020 г. № 1664
ПРАВИЛА
предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1" и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763, от 09.07.2022 № 1231)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1", Московская область, и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", г. Казань, Республика Татарстан (далее - специальные проектные компании), в Корпорации на создание объектов инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии в соответствии с перечнем, приведенным в приложении № 1, в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее соответственно - субсидия, объекты). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
2. В настоящих Правилах:
а) под привлечением специальными проектными компаниями кредитов понимается заключение Корпорацией кредитных договоров, в том числе в форме кредитных линий и синдицированных кредитов в валюте Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по созданию объектов (далее - кредитные договоры); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
б) под ставкой Корпорации понимается процентная ставка, определенная на уровне действующей на каждый день расчетного периода согласно приложению № 2 в кредитном договоре ставки (без учета субсидии) по кредиту, выдаваемому Корпорацией, и не превышающая предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с пунктом 6 Правил расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. № 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", определенный на каждый день расчетного периода согласно приложению № 2 (далее - предельный уровень конечной ставки кредитования).
В I и II кварталах 2022 г. в случае превышения процентной ставкой, определенной на уровне действующей на каждый день расчетного периода согласно приложению № 2 в кредитном договоре ставки (без учета субсидии), предельного уровня конечной ставки кредитования для расчета размера субсидии за расчетный период ставка Корпорации в каждый из дней такого превышения принимается равной предельному уровню конечной ставки кредитования.
(Подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
3. Субсидия предоставляется Корпорации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется по кредитным договорам в размере 90 процентов ставки Корпорации.
Прогнозная сумма субсидии (Сп) рассчитывается по формуле:
Сп = Дп x 0,9,
где Дп - прогнозная сумма дохода Корпорации (процентных платежей), рассчитанная исходя из ставки Корпорации за период субсидирования.
5. Субсидия предоставляется Корпорации в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Корпорацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цель предоставления субсидии;
б) объем субсидии с распределением по годам на весь срок действия соглашения;
в) перечень затрат, источником возмещения которых является субсидия, а также значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
г) условие о достижении Корпорацией значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
д) ответственность Корпорации за несвоевременное представление отчетности, а также за нарушение условий соглашения, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
е) обязательство Корпорации осуществлять проверку соответствия заемщиков и заключаемых с ними кредитных договоров условиям, предусмотренным настоящими Правилами и соглашением;
ж) право Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения Корпорацией условий, установленных соглашением и настоящими Правилами; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
з) наличие мероприятия в программе (стратегии) деятельности Корпорации или в иных документах, определяющих цели и задачи деятельности Корпорации;
и) иные положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
к) условия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 8 статьи 783 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
л) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, предоставляющим субсидию, не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных данным федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году Корпорации на указанные цели;
м) порядок, а также сроки и формы представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и значений показателя результативности предоставления субсидий. (Дополнение подпунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
6. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
а) у Корпорации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) у Корпорации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
7. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о заключении соглашения в произвольной форме, подписанное руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), с приложением следующих документов:
а) справка налогового органа об исполнении Корпорацией обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Корпорации (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что у Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
8. Для получения субсидии Корпорация ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 5 декабря, представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) расчет размера субсидии за расчетный период согласно приложению № 2;
б) документы, подтверждающие размер недополученных доходов Корпорации, подлежащих компенсации за счет субсидии, и оплату со стороны специальных проектных компаний процентных платежей не менее 10 процентов ставки Корпорации по заключенным с Корпорацией кредитным договорам, в том числе в форме кредитных линий и синдицированных кредитов в валюте Российской Федерации, за расчетный период; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763, от 09.07.2022 № 1231)
в) перечень кредитных договоров, заключенных Корпорацией, выпадающие доходы по которым компенсируется за счет субсидии, с приложением электронных копий этих кредитных договоров, созданных посредством их сканирования (электронные копии кредитных договоров представляются 1 раз);
г) разрешения на строительство объектов (предоставляются 1 раз). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
9. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
а) регистрирует в установленном порядке заявление о заключении соглашения и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо направляет Корпорации информацию об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа Корпорации в заключении соглашения являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией указанных в пункте 7 настоящих Правил документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах.
11. Субсидия предоставляется Корпорации в целях компенсации недополученных доходов, образовавшихся по каждому кредиту, привлекаемому специальными проектными компаниями в Корпорации в целях финансирования объекта, предложение о поддержке которого одобрено Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил:
в 2021 году - единовременно в целях компенсации недополученных доходов в 2020 финансовом году, а также ежеквартально в целях компенсации недополученных доходов в текущем финансовом году;
в 2022 - 2023 годах - ежеквартально и ежегодно в целях компенсации недополученных доходов в текущем финансовом году и за период с 5 по 31 декабря предыдущего финансового года; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
в 2024 году - единовременно в целях компенсации недополученных доходов за период с 5 по 31 декабря предыдущего финансового года.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
12. Предложение Корпорации о поддержке финансирования объекта (далее - предложение Корпорации) должно содержать следующую информацию:
а) сведения о сторонах и стоимости финансируемого за счет кредита объекта;
б) сведения о решении кредитного комитета Корпорации о возможности предоставления кредита;
в) сведения о сумме кредита;
г) сведения о сроке кредита;
д) сведения о ставке Корпорации;
е) прогнозный расчет размера субсидии за 2020 год, произведенный исходя из ставки Корпорации за 2020 год, и прогнозный расчет размера субсидии на период 2021 - 2024 годов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
ж) сведения о проектной мощности, которая будет достигнута в результате ввода объекта в эксплуатацию.
13. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает предложение Корпорации и принимает решение о его одобрении либо отклонении. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уведомляет Корпорацию о принятом решении не позднее 3 рабочих дней после его принятия. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации принимает решение об отклонении предложения Корпорации в случае его несоответствия положениям пунктов 1 и 2 настоящих Правил, а также в случае выявления в представленных документах неточных или недостоверных сведений.
14. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил;
б) в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о предоставлении Корпорации субсидии либо направляет информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах;
превышение ставкой Корпорации предельного уровня конечной ставки кредитования, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией отчетности, установленной соглашением.
При расчете показателя результативности за 2022 год в сумме объема процентных платежей не учитываются процентные платежи, оплаченные специальными проектными компаниями в части превышения ставкой, действующей в кредитном договоре (без учета субсидии), ставки Корпорации. (Дополнение абзацем - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
15. Субсидия подлежит перечислению на корреспондентский счет Корпорации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и графиком, установленным соглашением.
Остаток субсидии, не использованный в течение отчетного финансового года, подлежит возврату в доход федерального бюджета, если Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году. (Дополнение абзацем - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
16. Результатом предоставления субсидии является создание объектов до 31 декабря 2023 г. общей установленной мощностью 3,35 млн. тонн в год.
Показатель результативности предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из отношения объема полученной субсидии (нарастающим итогом) на соответствующий отчетный период к сумме объема процентных платежей по состоянию на 5 декабря отчетного года по выданным Корпорацией кредитам с применением условий, установленных настоящими Правилами (нарастающим итогом), и объема полученной субсидии (нарастающим итогом) на соответствующий отчетный период, которое должно составлять 90 процентов.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
17. Корпорация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет о достижении значений результатов и показателя результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением, но не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным годом. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
18. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
19. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения установленных соглашением значений показателя результативности предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763, от 09.07.2022 № 1231)
а) на основании требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Корпорацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Расторжение соглашения по соглашению сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения, которое является неотъемлемой частью соглашения.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации возможно в случае:
ликвидации Корпорации;
нарушения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1" и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии, создание которых осуществляется в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763)
Объект | Местонахождение объекта | Установленная мощность по утилизации твердых коммунальных отходов, тыс. тонн в год | Специальная проектная компания | Полное наименование объекта |
Объект № 1.1 | Московская область | 700 | общество с ограниченной ответственностью "АГК-1" | завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Воскресенском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Свистягино |
Объект № 1.2 | Московская область | 700 | общество с ограниченной ответственностью "АГК-1" | завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Могутово |
Объект № 1.3 | Московская область | 700 | общество с ограниченной ответственностью "АГК-1" | завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Богородском городском округе Московской области, вблизи дер. Тимохово |
Объект № 1.4 | Московская область | 700 | общество с ограниченной ответственностью "АГК-1" | завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Солнечногорском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Хметьево |
Объект № 2 | Республика Татарстан | 550 | общество с ограниченной ответственностью "АГК-2" | завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 550 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Зеленодольском районе Республики Татарстан, вблизи с. Осиново |
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763) |
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная генерирующая компания-1" и обществом с ограниченной ответственностью "Альтернативная Генерирующая Компания-2", в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.05.2021 № 763, от 09.07.2022 № 1231)
РАСЧЕТ
размера субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым акционерным обществом "РТ-Инвест", г. Москва, в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии за ___ квартал ____ г.
_______________________________________________________________
(наименование объекта, номер и дата кредитного соглашения)
Дата расчетного периода (в ежедневной детализации) | Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (рублей) | Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде | Процентные ставки (процентов) | Сумма доходов, рассчитанных исходя из ставки Корпорации (рублей) (гр. 2 x гр. 3 x гр. 4)/ | Сумма выпадающих доходов, подлежащих компенсации (рублей) (гр. 7 x 90%) / 100%) | ||
ставка Корпорации | 90 процентов ставки Корпорации (гр. 4 x 0,9) | предельный уровень конечной ставки кредитования платежа | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2022 № 1231)
____________