ГОСТ Р ИСО 44001-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура
9.3 Анализ со стороны руководства
Руководство высшего звена организации должно регулярно проводить проверку CBRMS-системы на ее соответствие современным требованиям, пригодность и эффективность функционирования.
Анализ функционирования CBRMS-системы, проводимый руководством организации, должен включать в себя рассмотрение:
a) состояния мер, принятых по результатам предыдущего анализа функционирования CBRMS-системы;
b) изменений во внешних и внутренних проблемах, которые связаны с CBRMS-системой;
c) информации о корпоративных бизнес-взаимоотношениях, в том числе тенденций в изменении:
- степени несоответствий и мер коррекции;
- процесса мониторинга и результатов измерений;
- результатов аудита;
d) достаточности ресурсов;
e) эффективности мер, принятых для предотвращения рисков и повышения потенциальных возможностей CBRMS-системы (см. 6.1);
f) возможностей непрерывного совершенствования CBRMS-системы.
Конечные результаты анализа, проводимого руководством организации, должны содержать решения относительно возможностей непрерывного совершенствования CBRMS-системы и необходимости любых ее изменений.
Организация должна сохранять задокументированную информацию в качестве доказательства получения результатов проверок со стороны руководства.