ГОСТ Р ИСО 44001-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура
9 Оценка результатов деятельности
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
9.1.1 Общие положения
Организация должна определять:
- объекты мониторинга и измерений;
- методы мониторинга, измерений, анализа и оценки эффективности корпоративных бизнес-взаимоотношений, которые (в зависимости от конкретных обстоятельств) необходимы для получения достоверных результатов;
- время выполнения мониторинга и оценки эффективности корпоративных бизнес-взаимоотношений;
- время выполнения анализа и оценки результатов мониторинга и измерений эффективности корпоративных бизнес-взаимоотношений.
Организация должна сохранять соответствующую задокументированную информацию для подтверждения полученных результатов мониторинга, измерений и оценки эффективности корпоративных бизнес-взаимоотношений.
Организация также должна оценивать эффективность функционирования CBRMS-системы.
9.1.2 Оценка процедуры выхода организации из сотрудничества
По результатам контролируемого прекращения взаимоотношений между организациями необходимо проанализировать полученные выводы и уроки, а результаты анализа должны быть доведены до сведения исполнительных топ-менеджеров организаций, внедрены в RMP-планы и учтены в случае возобновления корпоративных бизнес-взаимоотношений между ними в будущем.
Указанный анализ должен включать (но не ограничиваться) оценку:
- качества коммуникаций между организациями;
- качества взаимоотношений между организациями;
- добавленной ценности, полученной за счет сотрудничества организаций;
- значимых результатов, которые могут быть связаны с затратами, временем и качеством конечных результатов, полученных благодаря бизнес-взаимоотношениям между организациями.