БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р ИСО 44001-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура

6.2 Цели в области корпоративных бизнес-взаимоотношений и планирование их достижения

Организация должна определить свои операционные цели и области, в которых она может получить поддержку или развитие путем принятия совместных рабочих подходов или в которых для достижения целевых показателей может потребоваться привлечение партнеров со стороны.

Организация должна определить цели корпоративных бизнес-взаимоотношений на соответствующих уровнях и для выполнения конкретных функций.

Цели корпоративных бизнес-взаимоотношений должны:

a) соответствовать политике сотрудничества в бизнес-взаимоотношениях;

b) быть измеримыми (если это практически возможно);

c) учитывать все применяемые к бизнес-взаимоотношениям требования;

d) обеспечивать мониторинг бизнес-взаимоотношений;

e) обеспечивать эффективный обмен информацией о бизнес-взаимоотношениях;

f) обновляться (при необходимости).

Организация должна сохранять задокументированную информацию о целях корпоративных бизнес-взаимоотношений и интегрировать ее в корпоративный RMP-план (см. 7.5.5).

При планировании способов достижения целей корпоративных бизнес-взаимоотношений организация должна определить:

- объем запланированных совместных работ;

- необходимые ресурсы;

- ответственных за выполнение совместных работ, включая функциональные обязанности партнеров по сотрудничеству;

- время завершения совместных работ;

- способы оценки результатов сотрудничества;

- способы решения проблем потенциальных партнеров;

- способы оценки целей, которая будет обеспечивать сохранение их актуальности.