ГОСТ Р ИСО 44001-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура
6.2 Цели в области корпоративных бизнес-взаимоотношений и планирование их достижения
Организация должна определить свои операционные цели и области, в которых она может получить поддержку или развитие путем принятия совместных рабочих подходов или в которых для достижения целевых показателей может потребоваться привлечение партнеров со стороны.
Организация должна определить цели корпоративных бизнес-взаимоотношений на соответствующих уровнях и для выполнения конкретных функций.
Цели корпоративных бизнес-взаимоотношений должны:
a) соответствовать политике сотрудничества в бизнес-взаимоотношениях;
b) быть измеримыми (если это практически возможно);
c) учитывать все применяемые к бизнес-взаимоотношениям требования;
d) обеспечивать мониторинг бизнес-взаимоотношений;
e) обеспечивать эффективный обмен информацией о бизнес-взаимоотношениях;
f) обновляться (при необходимости).
Организация должна сохранять задокументированную информацию о целях корпоративных бизнес-взаимоотношений и интегрировать ее в корпоративный RMP-план (см. 7.5.5).
При планировании способов достижения целей корпоративных бизнес-взаимоотношений организация должна определить:
- объем запланированных совместных работ;
- необходимые ресурсы;
- ответственных за выполнение совместных работ, включая функциональные обязанности партнеров по сотрудничеству;
- время завершения совместных работ;
- способы оценки результатов сотрудничества;
- способы решения проблем потенциальных партнеров;
- способы оценки целей, которая будет обеспечивать сохранение их актуальности.
