ГОСТ Р ИСО 44001-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Корпоративные системы управления взаимоотношениями с бизнесом. Требования и структура
Утвержден и введен в действие
Приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 29 сентября 2020 г. N 696-ст
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С БИЗНЕСОМ
ТРЕБОВАНИЯ И СТРУКТУРА
Collaborative business relationship management
systems. Requirements and framework
(ISO 44001:2017, IDT)
ГОСТ Р ИСО 44001-2020
ОКС 25.040.40
Дата введения
1 января 2021 года
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Предисловие
- Введение
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Среда организации
- 4.1 Понимание организации и ее среды
- 4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
- 4.3 Определение области применения системы менеджмента корпоративных бизнес-взаимоотношений
- 4.4 Система менеджмента корпоративных бизнес-взаимоотношений
- 4.5 Создание ценности
- 5 Лидерство
- 5.1 Лидерство и приверженность
- 5.2 Политика
- 5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации
- 6 Планирование
- 6.1 Действия в отношении рисков и возможностей
- 6.2 Цели в области корпоративных бизнес-взаимоотношений и планирование их достижения
- 6.3 Определение корпоративных бизнес-взаимоотношений и установка приоритетов
- 7 Средства обеспечения
- 7.1 Ресурсы
- 7.2 Компетентность и поведение
- 7.3 Осведомленность
- 7.4 Обмен информацией
- 7.5 Документированная информация
- 8 Деятельность организации
- 8.1 Планирование и управление деятельностью организации
- 8.2 Оперативное информирование о сотрудничестве (этап 1)
- 8.3 Приобретение знаний (этап 2)
- 8.4 Внутренняя оценка (этап 3)
- 8.5 Выбор партнеров (этап 4)
- 8.6 Выбор модели сотрудничества (этап 5)
- 8.7 Создание ценности (этап 6)
- 8.8 Принципы поддержания сотрудничества (этап 7)
- 8.9 Инициализация процедуры прекращения сотрудничества (этап 8)
- 9 Оценка результатов деятельности
- 9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка
- 9.2 Внутренний аудит
- 9.3 Анализ со стороны руководства
- 10 Улучшение
- 10.1 Несоответствия и корректирующие действия
- 10.2 Постоянное улучшение
- Приложение A. Чек-лист оценки выполнения требований настоящего стандарта
- Приложение B. План менеджмента корпоративных бизнес-взаимоотношений
- Приложение C. Компетенции и корпоративные модели поведения сотрудников
- Приложение D. Матрица уровней зрелости корпоративных бизнес-взаимоотношений
- Приложение E. Процедура выхода организации из сотрудничества
- Приложение F. Описание типов бизнес-взаимоотношений между организациями
- Приложение G. Рекомендации по применению настоящего стандарта
- Библиография