БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р ИСО 10002-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

Приложение C

(справочное)

 

ФОРМА ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮЩЕГО ПРЕТЕНЗИЮ

 

Ниже приведен пример формы, содержащей основную информацию, которая может помочь предъявляющему претензию предоставить ключевые сведения, необходимые организации для результативной и эффективной работы с претензией.

 

1 Сведения о предъявляющем претензию

ФИО/организация

___________________________________________

Адрес

___________________________________________

Почтовый индекс, город

___________________________________________

Страна

___________________________________________

Телефон

___________________________________________

Факс

___________________________________________

Электронная почта

___________________________________________

Данные лица, действующего от имени предъявляющего претензию (если применимо)

___________________________________________________________________

Данные контактного лица (если отличается от указанного выше)

___________________________________________________________________

2 Описание продукции/услуги

Ссылочный номер (если известно или применимо) _______________________

Описание

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3 Возникшая проблема

Дата возникновения _________________________________________________

Описание __________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4 Необходимость средств урегулирования

Да ГОСТ Р ИСО 10002-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях Нет ГОСТ Р ИСО 10002-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5 Дата, подпись

Дата ______________

Подпись _________________

 

6 Приложение

Перечень прилагаемых документов

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

 

 

TOC