БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р ИСО 10002-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

Приложение A

(справочное)

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ НАСТОЯЩЕГО СТАНДАРТА С ИСО 10001, ИСО 10003

И ИСО 10004

 

Процессы организации, связанные с кодексом поведения, работой с претензиями, внешним разрешением споров и мониторингом и измерением удовлетворенности потребителей, представлены на рисунке A.1.

 

ГОСТ Р ИСО 10002-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях

 

Рисунок A.1 - Взаимосвязь настоящего стандарта

с ИСО 10001, ИСО 10003, ИСО 10004

 

Претензия может быть инициирована потребителем или иным предъявляющим.

 

 

 

 

TOC