БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 58818-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

7.4 Разъезды и карманы

 

7.4.1 Для обеспечения встречного движения, а также для разворота автомобилей на автомобильных дорогах с однополосной проезжей частью должны быть запроектированы разъезды и карманы.

Расстояния между разъездами и карманами за пределами населенных пунктов следует принимать с учетом расстояния видимости встречного автомобиля (см. 7.3.7), но не более 0,8 км.

Разъезды следует проектировать на подъездах к промышленным предприятиям, месторождениям полезных ископаемых; карманы - на подъездах к жилой застройке, коттеджным и дачным поселкам, жилым районам, рекреационным зонам, фермам и сельскохозяйственным угодьям, а также в зоне примыкания (см. рисунок 2).

7.4.2 Ширину земляного полотна на разъездах следует принимать не менее 8,0 м для размещения двух полос движения (каждая 3,0 м) и двух обочин по 1,0 м, а наименьшую длину разъезда - не менее 30 м. Переход от однополосной проезжей части к двухполосной следует осуществлять на протяжении не менее 10 м.

На участках устройства разъездов и карманов продольные уклоны не должны превышать в пересеченной и горной местности ГОСТ Р 58818-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет, в равнинной - ГОСТ Р 58818-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет.

В конце тупиковых подъездов следует устраивать разворотные площадки, размер которых следует определять минимальным радиусом поворота расчетного автомобиля, но не менее 12 x 12 м.

 

ГОСТ Р 58818-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

 

а) Разъезд

 

 

 

ГОСТ Р 58818-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

 

б) Карман

 

Рисунок 2, лист 1

 

 

 

ГОСТ Р 58818-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

 

в) Карман в зоне примыкания

 

Рисунок 2, лист 2

TOC