БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

11 Автобусные остановки

 

11.1 Остановки наземного пассажирского транспорта общего пользования вне населенных пунктов, как правило, следует устраивать за пределами пересечения или примыкания.

11.2 При необходимости разместить остановку автобуса на нерегулируемых пересечениях или примыканиях рекомендуется размещать ее после пересечения или примыкания (рисунки 23 и 24).

 

ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

 

Рисунок 23 - Пример расположения

автобусных остановок вблизи пересечения

 

 

 

ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

 

Рисунок 24 - Пример расположения

автобусных остановок вблизи примыкания

 

11.3 При размещении автобусной остановки вблизи пересечения должно быть минимизировано негативное влияние остановившегося автобуса на пропускную способность пересечения или примыкания.

11.4 При размещении остановки наземного пассажирского транспорта общего пользования вблизи пересечения или примыкания следует обеспечить выполнение всех требований по обеспечению видимости, установленных в настоящем стандарте. При размещении автобусных остановок у примыканий, расположенных с противоположной стороны дороги, и у примыканий, на которых предусматривается только правоповоротное движение, расстояние от конца закругления съезда до посадочной площадки следует принимать не менее 30 м.

11.5 На регулируемых пересечениях или примыканиях допускается устройство мероприятий по обеспечению приоритета проезда наземного пассажирского транспорта общего пользования - устройство на подходе к пересечению или примыканию выделенной полосы, в том числе с выдвинутой вперед по отношению к остальному потоку стоп-линий, применение отдельной фазы светофорного регулирования или более раннего начала фазы разрешающего сигнала для наземного пассажирского транспорта общего пользования.

11.6 В случае применения выделенной полосы для наземного пассажирского транспорта общего пользования для прямого движения такая полоса должна быть расположена между полосой(ами) для поворота направо и полосами движения для прямого проезда через пересечение.

TOC