БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

10.2 Уклоны продольного профиля в границах пересечения

 

10.2.1 Суммарный (косой) уклон в любой точке проезжей части (от начала полос торможения и до завершения полос разгона, а при их отсутствии от точек начала закруглений, сопрягающих проезжие части пересекающихся дорог) должен быть не менее ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования.

Продольные уклоны главной дороги на подходах к пересечениям и примыканиям в одном уровне не должны превышать значения, указанные в таблице 14, на протяжении расстояния видимости согласно 5.2.

 

Таблица 14

 

Максимальные продольные уклоны на пересечении или примыкании

 

Категория дороги (подход к пересечению или примыканию)

Разрешенная скорость, км/ч

30 - 40

50

60

70

80

90

100

Максимальный продольный уклон, ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

Категории I, II

-

-

-

40

40

40

30

Категория III

-

-

50

50

40

40

30

Категория IV

-

60

50

50

40

40

-

Категория V

60

60

60

50

40

40

-

 

10.2.2 Продольный уклон второстепенной дороги на расстоянии 20 м от кромки проезжей части главной дороги, как правило, не должен превышать ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования. На второстепенных дорогах допускается применение перелома продольного профиля при примыкании к поперечному профилю главной дороги не более ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования.

TOC