БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения

Приложение И

(обязательное)

 

ДЛИНЫ ЗОНЫ ОТГОНА, ПРОДОЛЬНОЙ БУФЕРНОЙ ЗОНЫ

И ОТГОНА В ЗОНЕ СТАБИЛИЗАЦИИ

 

В таблице И.1 приведены длины зоны отгона, продольной буферной зоны и отгона в зоне стабилизации.

 

Таблица И.1

 

Минимальная длина зоны отгона при закрытии полос движения

или частичном сужении проезжей части на дорогах, устройстве

временных объездов и переездов через разделительную полосу

 

Ограничение максимальной скорости движения <*>, км/ч

Длина зоны отгона ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения, м, при закрываемой ширине проезжей части, м

Менее 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

40

60

(20)

70

(60)

80

(70)

90

100

110

120

130

50

60

(30)

70

(60)

80

(70)

100

(90)

120

(100)

140

160

180

200

230

60

60

(40)

80

(60)

100

(90)

120

(110)

150

(130)

170

(150)

190

210

250

270

300

70

90

(60)

140

(90)

180

(120)

220

(150)

270

(175)

310

(200)

350

400

440

480

530

80

100

150

200

250

300

350

400

450

500

550

600

<*> Значение скорости, устанавливаемое на знаке 3.24 перед началом участка проведения работ.

 

Примечания

1 В скобках указаны длины зоны отгона на улицах и дорогах городских и сельских поселений.

2 Длину отгона при сужении проезжей части в рабочей зоне без закрытия полос движения допускается принимать равной не менее ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения.

3 Длина отгона на дороге с двумя полосами движения при поочередном пропуске встречных транспортных средств по одной полосе принимается равной от 5 до 10 м при светофорном регулировании или регулировании с помощью регулировщиков, 15 м при регулировании с помощью знаков 2.6 и 2.7 по ГОСТ Р 52289.

4 При закрытии двух полос движения и более в одном направлении рекомендуется для каждой полосы устраивать отдельный отгон, расстояние между которыми должно составлять не менее ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения, где ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения - длина предшествующего отгона.

5 Зону отгона допускается не устраивать или ее длину принимать менее указанных значений в тех случаях, когда такая необходимость обоснована конкретными условиями движения.


 

Таблица И.2

 

Длина продольной буферной зоны и отгона в зоне стабилизации

 

Дорога

Длина рабочей зоны, м

Длина продольной буферной зоны, м

Длина отгона в зоне стабилизации, м, на одну полосу движения

Долгосрочные работы

Дороги с четырьмя полосами и более

Менее 30

Не менее 20

30

30 и более

Дороги с двумя и тремя полосами движения

Менее 30

Не менее 15

Не устраивается

30 и более

20

Краткосрочные стационарные работы

Дороги с четырьмя полосами и более

Менее 30

15

30

30 и более

20

Дороги с одной, двумя и тремя полосами движения

Менее 30

10

Не устраивается

30 и более

15

20

Примечания

1 Длину рабочей зоны определяют с учетом технологии производства работ и экономической целесообразности.

2 Если продольная буферная зона попадает на участок с ограниченной видимостью, она продлевается до начала этого участка.

3 Длину продольной буферной зоны при передвижных работах принимают равной расстоянию от автомобиля прикрытия до дорожной машины.

4 Длину продольной буферной зоны на участках дорог с повышенным скоростным режимом (в соответствии с пунктом 10 Правил дорожного движения Российской Федерации) принимают равной от 80 до 100 м.

5 Зону стабилизации не устраивают на дорогах с двумя полосами движения при поочередном пропуске транспортных потоков встречных направлений по одной полосе.

6 На автомагистралях и скоростных дорогах расстояние между последовательно расположенными участками проведения работ при закрытии на них как минимум одной полосы движения должно составлять не менее 5 км.

7 Продольную буферную зону и отгон в зоне стабилизации допускается не устраивать или их длину принимать отличной от указанных значений в тех случаях, когда такая необходимость обоснована конкретными условиями движения.

 

 

 

 

TOC