БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения

Приложение Е

(обязательное)

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,

ОБОЧИНАХ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ

 

В таблице Е.1 - Е.3 приведена максимальная скорость движения в рабочей зоне при производстве работ на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

 

Таблица Е.1

 

Максимальная скорость движения в рабочей зоне

при производстве работ на автомагистралях

и скоростных дорогах

 

Максимальная скорость движения, км/ч, не более <*>

Ширина полосы движения в рабочей зоне, м

Способ пропуска транспортных средств в рабочей зоне

Долгосрочные работы

80

3,75 и более

По двум полосам и более

60

По одной полосе

60

3,51 - 3,74

-

50

3,25 - 3,50

-

Краткосрочные стационарные и передвижные работы

70

3,50 и более

-

60

3,25 - 3,50

-

<*> Максимальную скорость движения допускается устанавливать менее указанных значений с учетом дорожных условий и состава транспортного потока.

 

Примечание - На улицах и дорогах городских и сельских поселений максимальную скорость движения определяют с учетом дорожных условий и состава транспортного потока.

 

Таблица Е.2

 

Максимальная скорость движения в рабочей зоне

при производстве работ на автомобильных дорогах

обычного типа

 

Максимальная скорость движения, км/ч, не более <*>

Автомобильная дорога

Ширина полосы движения в рабочей зоне, м

Местоположение участка проведения работ

Способ пропуска транспортных средств в рабочей зоне

Долгосрочные работы

60

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой

3,25 - 3,75

Вне населенного пункта

-

50

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой

3,25 - 3,75

В населенном пункте

-

50

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой

3,0 - 3,24

-

-

50

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более без разделительной полосы

3,25 - 3,75

-

-

40

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более без разделительной полосы

3,0 - 3,24

-

-

50

Дороги с тремя полосами движения

3,0 - 3,75

-

Пропуск по средней полосе транспортных средств попутного направления

40

Дороги с тремя полосами движения

3,0 - 3,75

-

Пропуск по средней полосе транспортных средств встречного направления

50

Дороги с одной, двумя полосами движения

3,0 - 3,75

Вне населенного пункта

-

40

Дороги с одной, двумя полосами движения

3,0 - 3,75

В населенном пункте

-

Краткосрочные стационарные и передвижные работы

60

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой

-

-

-

50

Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более без разделительной полосы и дороги с двумя полосами

-

-

-

<*> Максимальную скорость движения допускается устанавливать менее указанных значений с учетом дорожных условий и состава транспортного потока.

 

Примечание - На улицах и дорогах городских и сельских поселений максимальную скорость движения определяют с учетом дорожных условий и состава транспортного потока.

 

Таблица Е.3

 

Этапы ступенчатого ограничения скорости в зоне работ

 

Разрешенная скорость перед участком временного изменения организации дорожного движения, км/ч

Скорость в рабочей зоне, км/ч

20

30

40

50

60

70

Этапы ступенчатого ограничения скорости перед рабочей зоной, км/ч <*>

50

40

-

-

-

-

-

60

40

50

-

-

-

-

70

50

50

60

-

-

-

80

60, 40

60

60

70

-

-

90

70, 50

70, 50

70

70

80

-

100

80, 50

80, 60

80, 60

80

80

90

110

90, 70, 50

90, 60

90, 70

90, 70

90

90

120

100, 80, 50

100, 80, 60

100, 70

100, 80

100, 80

100

130

110, 80, 50

110, 80, 50

110, 90, 60

110, 80

110, 90

110, 90

<*> При ступенчатом снижении скорости движения с шагом 30 км/ч расстояние между последовательно установленными знаками 3.24 допускается увеличивать до 250 м.

 

 

 

 

TOC