ГОСТ Р 58350-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения
Приложение Е
(обязательное)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,
ОБОЧИНАХ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ
В таблице Е.1 - Е.3 приведена максимальная скорость движения в рабочей зоне при производстве работ на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Таблица Е.1
Максимальная скорость движения в рабочей зоне
при производстве работ на автомагистралях
и скоростных дорогах
Максимальная скорость движения, км/ч, не более <*> | Ширина полосы движения в рабочей зоне, м | Способ пропуска транспортных средств в рабочей зоне |
Долгосрочные работы | ||
80 | 3,75 и более | По двум полосам и более |
60 | По одной полосе | |
60 | 3,51 - 3,74 | - |
50 | 3,25 - 3,50 | - |
Краткосрочные стационарные и передвижные работы | ||
70 | 3,50 и более | - |
60 | 3,25 - 3,50 | - |
<*> Максимальную скорость движения допускается устанавливать менее указанных значений с учетом дорожных условий и состава транспортного потока.
Примечание - На улицах и дорогах городских и сельских поселений максимальную скорость движения определяют с учетом дорожных условий и состава транспортного потока. |
Таблица Е.2
Максимальная скорость движения в рабочей зоне
при производстве работ на автомобильных дорогах
обычного типа
Максимальная скорость движения, км/ч, не более <*> | Автомобильная дорога | Ширина полосы движения в рабочей зоне, м | Местоположение участка проведения работ | Способ пропуска транспортных средств в рабочей зоне |
Долгосрочные работы | ||||
60 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой | 3,25 - 3,75 | Вне населенного пункта | - |
50 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой | 3,25 - 3,75 | В населенном пункте | - |
50 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой | 3,0 - 3,24 | - | - |
50 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более без разделительной полосы | 3,25 - 3,75 | - | - |
40 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более без разделительной полосы | 3,0 - 3,24 | - | - |
50 | Дороги с тремя полосами движения | 3,0 - 3,75 | - | Пропуск по средней полосе транспортных средств попутного направления |
40 | Дороги с тремя полосами движения | 3,0 - 3,75 | - | Пропуск по средней полосе транспортных средств встречного направления |
50 | Дороги с одной, двумя полосами движения | 3,0 - 3,75 | Вне населенного пункта | - |
40 | Дороги с одной, двумя полосами движения | 3,0 - 3,75 | В населенном пункте | - |
Краткосрочные стационарные и передвижные работы | ||||
60 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более с разделительной полосой | - | - | - |
50 | Автомобильная дорога с четырьмя полосами и более без разделительной полосы и дороги с двумя полосами | - | - | - |
<*> Максимальную скорость движения допускается устанавливать менее указанных значений с учетом дорожных условий и состава транспортного потока.
Примечание - На улицах и дорогах городских и сельских поселений максимальную скорость движения определяют с учетом дорожных условий и состава транспортного потока. |
Таблица Е.3
Этапы ступенчатого ограничения скорости в зоне работ
Разрешенная скорость перед участком временного изменения организации дорожного движения, км/ч | Скорость в рабочей зоне, км/ч | |||||
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | |
Этапы ступенчатого ограничения скорости перед рабочей зоной, км/ч <*> | ||||||
50 | 40 | - | - | - | - | - |
60 | 40 | 50 | - | - | - | - |
70 | 50 | 50 | 60 | - | - | - |
80 | 60, 40 | 60 | 60 | 70 | - | - |
90 | 70, 50 | 70, 50 | 70 | 70 | 80 | - |
100 | 80, 50 | 80, 60 | 80, 60 | 80 | 80 | 90 |
110 | 90, 70, 50 | 90, 60 | 90, 70 | 90, 70 | 90 | 90 |
120 | 100, 80, 50 | 100, 80, 60 | 100, 70 | 100, 80 | 100, 80 | 100 |
130 | 110, 80, 50 | 110, 80, 50 | 110, 90, 60 | 110, 80 | 110, 90 | 110, 90 |
<*> При ступенчатом снижении скорости движения с шагом 30 км/ч расстояние между последовательно установленными знаками 3.24 допускается увеличивать до 250 м. |