ГОСТ Р 7.0.101-2018/ИСО 30301:2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Системы управления документами. Требования
7.2 Компетентность
Организация должна:
a) установить необходимую компетентность работника(ов), выполняющего(их) под ее управлением работу, которая влияет на функционирование процессов документооборота и систем;
b) обеспечить компетентность этих работников на основе соответствующего образования, обучения и опыта;
c) при необходимости предпринимать меры для формирования должного уровня компетентности и оценивать результативность предпринятых мер;
d) сохранять соответствующую документально зафиксированную информацию в качестве подтверждения компетентности.
Примечание - Применяемые меры могут включать предоставление обучения, консультирование, перераспределение имеющихся работников, прием на постоянную работу или по контракту компетентных работников.