БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 № 1692 "О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря 2017 г. № 1692

 

МОСКВА

 

О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1749, от 31.12.2019 № 1948, от 30.10.2020 № 1770, от 09.08.2021 № 1315, от 12.02.2022 № 156, от 14.04.2022 № 655)

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета.

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются:

на инвестиционные проекты, включенные в федеральные целевые программы, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;

на объекты капитального строительства, в отношении которых до 1 января 2017 г. утверждена проектная документация в установленном законодательством Российской Федерации порядке и до 1 января 2018 г. заключены договоры, предметом которых является строительство указанных объектов капитального строительства.

3. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в отношении объектов, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего постановления, принимаются в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, проекты которых подлежат рассмотрению коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Решение должно содержать в том числе наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, наименование дочернего общества указанного юридического лица - получателя взноса, цель предоставления бюджетных инвестиций и общий объем бюджетных инвестиций с распределением по годам.

Проект указанного решения представляется на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации одновременно со следующими документами:

документ об утверждении до 1 января 2017 г. проектной документации на объекты капитального строительства;

документ, содержащий сведения о реквизитах заключенных до 1 января 2018 г. договоров в отношении указанных объектов капитального строительства.

4. Установить, что принятие решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета (далее соответственно - решения, объекты) может осуществляться в форме правового акта Правительства Российской Федерации о включении объектов в перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, входящий в систему документов комплексной государственной программы Российской Федерации "Строительство" (далее - перечень объектов), в порядке, установленном Правилами, утвержденными настоящим постановлением, с учетом следующих особенностей:

объекты могут включаться в перечень объектов, если ранее в отношении их не были приняты решения, а также в иных случаях, определенных Правительством Российской Федерации и (или) президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации;

объекты, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, в перечень объектов не включаются;

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании предложений предполагаемых главных распорядителей средств федерального бюджета подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации проекты решений в форме проектов правовых актов Правительства Российской Федерации о включении соответствующих объектов в перечень объектов (об утверждении перечня объектов или о внесении в него изменений). Указанные предложения подготавливаются отдельно по каждому объекту в форме сведений об объекте, одновременно являются предложениями по включению объектов в федеральную адресную инвестиционную программу, должны содержать информацию, определенную методическими указаниями, разработанными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утвержденными президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, и представляться с приложением документов, которые представляются одновременно с проектами решений в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и предложениями по включению объектов в федеральную адресную инвестиционную программу;

предложения по включению объекта в перечень объектов согласовываются в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим постановлением, для согласования проектов решений;

внесение изменений в перечень объектов на основании правового акта Правительства Российской Федерации осуществляется при включении в него нового объекта или исключении из него ранее включенного объекта;

формирование, представление и согласование предложений по включению объектов в перечень объектов осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц, за исключением предложений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование которых осуществляется в установленном порядке на бумажном носителе.

(Дополнено пунктом с 01.05.2022 - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2017 г. № 1692

 

ПРАВИЛА
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1749, от 31.12.2019 № 1948, от 30.10.2020 № 1770, от 09.08.2021 № 1315, от 12.02.2022 № 156, от 14.04.2022 № 655)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).

2. Решение в отношении инвестиционных проектов, включенных в федеральные целевые программы, принимается в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств федерального бюджета федеральный орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Российской Федерации, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Российской Федерации, - соответствующий федеральный орган государственной власти (государственный орган), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Российской Федерации;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения; (Действие подпункта приостановлено до 01.01.2023 - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются инвестиции, не может быть направлен таким дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1948)

д) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1948)

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

II. Подготовка проекта решения

 

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Российской Федерации, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проект решения подготавливается в форме проекта  правового акта Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.2022 № 156)

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также документам территориального планирования Российской Федерации, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества является объектом федерального значения, подлежащим отображению в этих документах. (Действие абзаца приостановлено до 01.01.2023 - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Российской Федерации или одной сфере деятельности главного распорядителя.

8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта - в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Российской Федерации общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ), Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1749, от 14.04.2022 № 655)

11. Одновременно с проектом решения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по каждому объекту капитального строительства направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 7 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки, а также представляются следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655) (Действие абзаца приостановлено до 01.01.2023 (в части необходимости направления по каждому объекту капитального строительства документов, материалов и исходных данных, необходимых для расчета интегральной оценки) - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;

г) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом "и" пункта 8 настоящих Правил.

12. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Российской Федерации является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"). (Действие пункта приостановлено до 01.01.2023 - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

13. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 12 настоящих Правил, представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации одновременно с проектом решения. (Действие пункта приостановлено до 01.01.2023 - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

14. Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его поступления от главного распорядителя. Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации вправе сократить указанный срок до 5 рабочих дней. Проект решения считается согласованным при отсутствии согласования (отказа в согласовании) в указанный срок.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по истечении срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет проект решения на рассмотрение в рабочую группу при Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - рабочая группа).

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляет проект решения членам рабочей группы в течение 1 рабочего дня со дня его поступления, если иное не установлено президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.

Рабочая группа рассматривает проект решения с учетом результатов оценки эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.

Положения абзацев второго - четвертого настоящего пункта не применяются к проектам решений, принимаемых в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, не включенных в комплексную государственную программу Российской Федерации "Строительство" и (или) включаемых в государственный оборонный заказ.

Главные распорядители в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в государственный оборонный заказ, проводят оценку эффективности инвестиционного проекта и несут ответственность за результаты такой оценки, а также за определение предполагаемой (предельной) стоимости объектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

15. Федеральная антимонопольная служба рассматривает проект решения (в том числе прилагаемые к нему документы, материалы и пояснительную записку) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества (за исключением объектов, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ). В течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения Федеральной антимонопольной службой принимается одно из решений, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации вправе сократить указанный срок до 5 рабочих дней. Проект решения считается согласованным при отсутствии согласования (отказа в согласовании) в указанный срок. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

16. Федеральная антимонопольная служба отказывает в согласовании проекта решения в случае, если его принятие приведет либо может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.

17. Федеральная антимонопольная служба согласовывает проект решения в случае, если его принятие не приведет и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.

18. После согласования проекта решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и рассмотрения проекта решения рабочей группой в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект правового акта Правительства Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.02.2022 № 156, от 14.04.2022 № 655)

19. Принятые до утверждения документов территориального планирования Российской Федерации решения в отношении объектов капитального строительства федерального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

20. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Внесение изменений в решение не требуется: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1315)

при наличии решения об утверждении комплексного запроса, принятого в порядке, установленном Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1315, от 14.04.2022 № 655)

в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1315)

в случае изменения общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объекта капитального строительства и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта и (или) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, и его распределения по годам реализации инвестиционного проекта, связанного с изменением (увеличением) цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1315)

21. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливаются проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и проект договора о предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества, оформленные в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. № 190 "О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

 

 

____________

TOC