ГОСТ Р 50690-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Общие требования
7. Оценка и контроль качества туристских услуг
7.1 Качество туристских услуг на различных этапах их предоставления необходимо оценивать и контролировать.
7.2 Государственный контроль (надзор) за деятельностью организаций, предоставляющих туристские услуги, осуществляют уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции [6].
7.3 Общественный контроль за качеством предоставления туристских услуг осуществляют общественные организации и объединения в сфере туризма и защиты прав потребителей.
7.4 Для оценки и контроля качества туристских услуг применяют экспертный и социологический методы.
7.5 Основными показателями качества туристских услуг являются удовлетворенность туристов, уровень доступности и надежности услуг.