ГОСТ Р ИСО 13628-4-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Нефтяная и газовая промышленность. Проектирование и эксплуатация подводных эксплуатационных систем. Часть 4. Подводное устьевое оборудование и фонтанная арматура
7.21. Подводные дроссели и приводные механизмы
7.21.1 Общие положения
В настоящем подпункте рассматриваются дроссели, приводные механизмы и их компоновки, применяемые в подводных условиях. Определены требования к эксплуатационным характеристикам компоновок дросселей/приводных механизмов, размерам, конструкциям, материалам, испытаниям, маркировке, хранению и транспортировке. Областью применения подводных дросселей является добыча, газлифтная эксплуатация и нагнетание.
В конструкции системы устьевой елки необходимо учитывать требования к замене элементов подводного дросселя с высокой степенью износа, включая изоляцию перед извлечением и испытания вновь смонтированного оборудования. При размещении дросселя необходимо обеспечивать надлежащее пространство для извлечения и операций перевода с автоматического на ручной режим управления с участием водолаза/ДУА.
7.21.2 Подводные дроссели
7.21.2.1 Общие положения
7.21.2.1.1 Регулируемые дроссели
Регулируемые дроссели имеют запорную диафрагму переменного сечения с внешним управлением и могут соединяться с линейным механизмом открытия задвижки с индикацией.
7.21.2.1.2 Нерегулируемые дроссели
Нерегулируемые дроссели используют заменяемые детали, имеющие диафрагмы фиксированного размера, называемые втулками.
7.21.2.1.3 Конфигурация диафрагмы
Для дросселей существуют разнообразные конфигурации диафрагмы (иногда упоминаемые как "насадки"). К шести наиболее широко используемым конфигурациям диафрагм относятся: поворачивающийся диск, игла и седло, пробка и клетка, скользящая втулка и клетка, клетка и наружная втулка, и многоступенчатая диафрагма. Примеры конфигураций диафрагм показаны на рисунке 10. Оптимальная конфигурация диафрагмы выбирается на основании значений рабочего давления, температуры и типа среды потока.
7.21.2.1.4 Пропускная способность дросселя
Изготовитель должен документально зафиксировать производительность с учетом максимальной диафрагмы, давления, температуры и типа среды потока.
Пропускная способность дросселя определяется в соответствии с требованиями ISA SP75.01 и ISA 75.02 для ожидаемого и фактического уровней производительности при добыче и условий флюида (давление и температура). Информация, представленная в приложении M как руководящие указания по закупке, должна быть предоставлена изготовителю дросселя для определения его размеров.
7.21.2.2 Конструкция
7.21.2.2.1 Общие положения
Проектирование подводных дросселей должно соответствовать общим проектным требованиям 5.1.
7.21.2.2.2 Проектные и рабочие параметры
Изготовители должны документально оформлять следующие проектные и рабочие параметры дросселя:
- максимальное значение номинального давления;
- максимальное значение номинального обратного дифференциального давления;
- максимальный ;
- номинальная величина температуры:
- максимальная,
- минимальная;
- УТТ;
- класс материала;
- тип дросселя (по извлекаемости):
- неизвлекаемый,
- извлекаемый при участии водолаза,
- инструментально извлекаемый;
- функциональный вид дросселя:
- регулируемый дроссель с помощью ручного приводного механизма,
- регулируемый дроссель с помощью гидравлического приводного
механизма;
- концевые соединения:
- размер и номинальная величина давления,
- размер кольцевых прокладок (если применимо);
- тип операции:
- ДУА,
- ДУИ,
- с участием водолаза,
- конфигурация оконечного устройства (рабочего органа);
- номинальная глубина моря.
7.21.2.2.3 Значения номинального давления
К области применения настоящего стандарта относятся подводные дроссели с RWP, равным 34,5 МПа (5 000 фунт/дюйм2), 69 МПа (10 000 фунт/дюйм2) или 103,5 МПа (15 000 фунт/дюйм2).
Для дросселей с концевыми соединениями, имеющими различные значения номинального давления, величина номинального давления детали, работающей под давлением и имеющей наименьшее значение номинального давления, должна быть равной номинальному давлению подводного дросселя. Величина номинального рабочего давления подводного дросселя должна быть равной или больше номинального рабочего давления подводной устьевой елки.
7.21.2.2.4 Значения номинальной температуры
Компоненты подводных дросселей, работающие под давлением, должны быть спроектированы для значений номинальной температуры, указанных в 5.1.2.2. Для подводных дросселей максимальное значение номинальной температуры базируется на наиболее высокой температуре флюида, проходящего через дроссель. Подводные дроссели должны иметь максимальное значение номинальной температуры, равное или большее, чем у устьевой елки. Минимальное значение номинальной температуры подводных дросселей должно соответствовать документально оформленным техническим условиям изготовителя, но при этом должно быть равно или меньше, чем значение номинальной температуры для устьевой елки.
7.21.2.2.5 Концевые соединения
Концевые соединения для дросселей должны соответствовать требованиям 7.1 - 7.6.
7.21.2.2.6 Требования к продувке
Подводные дроссели следует проектировать таким образом, чтобы не допускать захват давления во внутренних полостях. Система должна включать средства для обеспечения сброса давления до отсоединения и в процессе посадки соединителя крышки с корпусом.
7.21.2.2.7 Требования к внешнему давлению
Подводные дроссели необходимо проектировать таким образом, чтобы они были рассчитаны на выдерживание под внешним гидростатическим давлением на максимальной номинальной глубине моря. Конструкция (рисунок 10) не должна допускать проникновение воды от действия внешнего гидростатического давления.
Рисунок 10 - Широко применяемые конфигурации
диафрагм дросселя
7.21.2.3 Испытания дросселя
7.21.2.3.1 Заводские приемо-сдаточные испытания
Гидростатические испытания подводных дросселей должны соответствовать требованиям 5.4. Протокол данных FAT для подводного дросселя см. в таблицах 23 и 24.
Таблица 23
Пример документального оформления заводских
приемо-сдаточных испытаний для эксплуатационных
испытаний подводного дросселя с гидравлическим
приводом (дроссель с гидравлическим приводом)
Протокол заводских приемо-сдаточных испытаний для эксплуатационных испытаний подводного дросселя с гидравлическим приводом (дроссель с гидравлическим приводом) | ||||||||||||
N исп. | N цикл. | Давление дросселя | Гидравлическое давление, необходимое для того, чтобы: | Верификация плавной работы дросселя без обратного хода | Обратное давление <a> | |||||||
при открытии | при закрытии | |||||||||||
открыть дроссель | закрыть дроссель | Да | Нет | Наблюдение | Да | Нет | Наблюдение | Открыт | Закрыт | |||
1 | 1 | Атмосферное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Атмосферное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Атмосферное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | 1 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
<a> Давление для смены последовательности направления работы должно быть менее 90% гидравлического давления, используемого для перехода или дополнительного хода на линейных приводных механизмах. |
Таблица 24
Пример документального оформления заводских
приемо-сдаточных испытаний подводного дросселя
с механическим приводом и/или гидравлическим приводом
и механическим переводом с автоматического на ручной
режим управления (дроссель с ручным приводом и дроссель
с гидравлическим приводом и механическим переводом
с автоматического на ручной режим управления)
Протокол заводских приемо-сдаточных испытаний подводного дросселя с механическим приводом и/или гидравлическим приводом и механическим переводом с автоматического на ручной режим управления (дроссель с ручным приводом и дроссель с гидравлическим приводом и механическим переводом с автоматического на ручной режим управления) | ||||||||||||
N исп. | N цикл. | Давление дросселя | Верификация плавной работы дросселя без обратного хода в пределах крутящего момента, указанного изготовителем | |||||||||
при открытии | при закрытии | |||||||||||
Да | Нет | Нач. крут. момент | Раб. крут. момент | Наблюдение | Да | Нет | Нач. крут. момент | Раб. крут. момент | Наблюдение | |||
1 | 1 | Атмосферное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Атмосферное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Атмосферное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 | 1 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Рабочее давление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.21.3 Приводные механизмы подводных дросселей
7.21.3.1 Общие положения
В 7.21.3 рассматриваются ручные и гидравлические приводные механизмы для подводного применения. Конструкция приводных механизмов с электрическими приводными механизмами или приводными механизмами от двигателя, а также управляющее оборудование с обратной связью не входят в область применения настоящего стандарта.
7.21.3.2 Конструкция
7.21.3.2.1 Общие положения
К приводным механизмам подводных дросселей применимы следующие требования:
a) конструкция приводных механизмов подводных дросселей должна соответствовать требованиям 5.1;
b) в конструкции необходимо учитывать обрастание морскими организмами, загрязнение, тип гидравлического рабочего флюида и тип скважинного флюида, если приводной механизм подвержен его воздействию;
c) приводные механизмы подводных дросселей должны соответствовать значениям номинальной температуры, указанным в 5.1.2.2.
7.21.3.2.2 Приводные механизмы ручного регулирования
К приводным механизмам ручного регулирования применимы следующие требования:
a) конструкция должна обеспечивать легкость управления, возможность применения для работы водолазного инструмента, ADS и/или ДУА;
b) производители должны документально оформлять требования к техническому обслуживанию и информацию по эксплуатации, такую как: количество оборотов для открытия, рабочий крутящий момент, максимальный допустимый крутящий момент и, где применимо, линейное усилие для приведения в действие приводных механизмов ручного регулирования или механизмов перевода с автоматического на ручной режим управления для подводных дросселей;
c) управляемые вращением подводные дроссели должны поворачиваться против часовой стрелки для открытия и по часовой стрелке для закрытия, если смотреть со стороны штока;
d) дистанционно управляемые приспособления для внутрискважинных работ следует проектировать в соответствии с требованиями ИСО 13628-8 или ИСО 13628-9;
e) производитель должен документально оформить проектные и рабочие параметры приводного механизма подводного дросселя ручного регулирования, перечисленные в 7.22.3.2.4.
7.21.3.2.3 Гидравлические приводные механизмы
К гидравлическим приводным механизмам применимы следующие требования:
a) гидравлические приводные механизмы должны быть спроектированы для значений номинального гидравлического рабочего давления 10,3 МПа (1 500 фунт/дюйм2), 20,7 МПа (3 000 фунт/дюйм2) или 34,5 МПа (5 000 фунт/дюйм2) или в соответствии с документально оформленными техническими условиями производителя;
b) усилие открытия и закрытия и/или крутящий момент гидравлических приводных механизмов должны управлять подводным дросселем при его эксплуатации в наиболее тяжелых расчетных рабочих условиях без превышения 90% гидравлического рабочего давления, как определено в перечислении a) 7.21.3.2.3;
c) гидравлические приводные механизмы должны быть спроектированы для конкретного дросселя или конкретной группы дросселей с учетом эксплуатационных характеристик и максимальных значений номинальных рабочих условий (диапазон температуры, давление, глубина установки) этих дросселей;
d) гидравлические приводные механизмы должны быть спроектированы с условием работы без повреждения дросселя или приводного механизма (в рамках, когда какое-либо другое функциональное требование не будет выполняться), когда гидравлическое давление приводного механизма (в пределах его номинального рабочего давления) прикладывается или сбрасывается при любых условиях давления проходного канала дросселя или для остановки уплотнительного механизма проходного канала дросселя в любом промежуточном положении;
e) конструкция гидравлического приводного механизма должна быть выполнена с учетом номинального рабочего давления на дросселе, внешнего гидростатического давления при максимальной номинальной глубине, указанной изготовителем, и максимального гидравлического рабочего давления;
f) гидравлические приводные механизмы, заполняемые жидкостью, должны быть спроектированы с объемной компенсацией, соответствующей указанному диапазону температур, сжимаемости жидкости и эксплуатационному изменению объема;
g) изготовитель должен документально оформить проектные и рабочие параметры приводных механизмов подводных дросселей, перечисленные в 7.22.3.2.5;
h) приложение рабочего давления должно быть возможно без повреждения, даже если уже был приведен в действие перевод с автоматического на ручной режим управления;
i) управляемый вращением механизм перевода с автоматического на ручной режим управления должен поворачиваться против часовой стрелки для открытия и по часовой стрелке для закрытия, если смотреть со стороны штока.
7.21.3.2.4 Конструкция и рабочие параметры приводных механизмов ручного регулирования для подводных дросселей
Необходимо указывать следующие параметры:
- основной рабочий момент (не ударный);
- максимальный номинальный крутящий момент (не ударный);
- тип и размер сопряжения (ДУА) для ручного управления;
- класс материала:
- значение номинальной температуры;
- количество оборотов от полного открытия до полного закрытия.
7.21.3.2.5 Конструкция и рабочие параметры гидравлических приводных механизмов для подводных дросселей
Необходимо указывать следующие параметры:
- тип конструкции (храповый, шаговый, вращающий, линейный приводной
механизмы);
- максимальный выходной крутящий момент;
- класс материала;
- значение номинальной температуры;
- определение полного хода;
- совместимость гидравлического флюида;
- гидравлический цилиндр(ы):
- количество цилиндров,
- объем,
- значения номинального давления: максимальное и минимальное
гидравлические рабочие давления;
- максимальная рабочая скорость приводного механизма;
- тип локального позиционного индикатора (если имеется);
- переход на ручное управление (если поставляется):
- с использованием ДУА или водолаза,
- максимальный начальный крутящий момент:
- рабочий (не ударный),
- максимальный (не ударный),
- тип и размер сопряжения (ДУА) для ручного управления,
- количество оборотов от полного открытия до полного закрытия;
- номинальная глубина моря;
- тип устройства объемной компенсации (если имеется):
- диафрагма,
- поршень.
7.21.3.2.6 Документация
Изготовитель приводного механизма должен подготовить руководство по монтажу и обслуживанию.
7.21.3.3 Испытания приводного механизма
К испытаниям приводного механизма предъявляются следующие требования:
a) приводные механизмы подводных дросселей должны проходить FAT в соответствии с ИСО 10423, за исключением обратных посадок. Данные испытаний должны регистрироваться в протоколе, аналогичном представленному в таблице 25;
b) в случае поставки приводных механизмов подводных дросселей отдельно приводные механизмы должны быть собраны с испытательным приспособлением, удовлетворяющим указанным рабочим параметрам дросселя и FAT, как это указано в 7.21.4.2.
7.21.4 Компоновка дросселя и приводного механизма
7.21.4.1 Конструкция
Подводные дроссели должны быть собраны с приводным механизмом, который спроектирован для управления этим дросселем.
Компоновка подводного дросселя и приводного механизма, называемая "остающаяся в последнем положении при отказе", должна быть спроектирована и изготовлена таким образом, чтобы исключить выполнение обратного хода дросселя при рабочих условиях, при потере гидравлического давления на приводном механизме.
Ручной приводной механизм дросселя должен исключать обратный ход при рабочих условиях.
Необходимо предусмотреть средства для предотвращения воздействия давления скважинного флюида на приводной механизм.
Таблица 25
Пример формы протокола заводских приемо-сдаточных
испытаний гидравлического приводного механизма
Протокол заводских приемо-сдаточных испытаний гидравлического приводного механизма | |||||
A: Данные приводного механизма | |||||
Изготовитель |
|
|
| ||
Модель N | __________ |
| Деталь N | __________ | |
Серийный N | __________ |
| Размер | __________ | |
Номинальное гидравлическое давление | __________ |
|
| ||
Номинальная температура | __________ |
| УТТ | __________ | |
Отдельный приводной механизм | __________ |
| __________ | ||
B: Испытания уплотнения цилиндра приводного механизма (гидростатические испытания) | |||||
Давление испытаний | |||||
Цилиндр 1 | __________ |
|
| ||
Период выдержки под давлением | __________ | Начало | __________ |
| |
| Окончание | __________ |
| ||
| Общее время испытаний (мин) | __________ |
| ||
Цилиндр 2 |
|
| |||
Период выдержки под давлением | __________ | Начало | __________ |
| |
| Окончание | __________ |
| ||
| Общее время испытаний (мин) | __________ |
| ||
Выполнил | __________ | Дата | __________ |
| |
C: Испытания эксплуатационных характеристик приводных механизмов, поставляемых отдельно | |||||
См. таблицу 23. | |||||
7.21.4.2 Заводские приемо-сдаточные испытания компоновки дроссель/приводной механизм
7.21.4.2.1 Общие положения
Компоновку подводного дросселя и приводного механизма необходимо подвергнуть испытаниям для подтверждения правильности сборки и функционирования. Данные испытаний должны быть зарегистрированы в протоколе, аналогичном приведенному в таблицах 26 и 27. Протокол с данными испытаний должен быть подписан и датирован специалистом (специалистами), проводившим испытание (испытания).
7.21.4.2.2 Испытания уплотнения цилиндра гидравлического приводного механизма
Уплотнения приводного механизма должны быть испытаны под давлением в два этапа, с приложением давления 20% и 100% RWP приводного механизма. Видимые утечки на уплотнении недопустимы. Минимальный период выдержки для каждого испытания под давлением должен составлять 3 мин. Испытательный период не должен начинаться до достижения и стабилизации испытательного давления и изоляции от источника давления устройства, контролирующего давление. Необходимо регистрировать испытательное давление на манометре, а также время начала и окончания каждого периода выдержки под давлением.
7.21.4.2.3 Эксплуатационные испытания
7.21.4.2.3.1 Каждая компоновка подводного дросселя и приводного механизма должна быть испытана на надлежащее функционирование в соответствии с настоящим стандартом. Испытания следует выполнять с помощью привода подводного дросселя от полностью закрытого положения до полностью открытого положения, минимум три раза с корпусом дросселя при атмосферном давлении и минимум пять раз с корпусом дросселя при номинальном рабочем давлении.
Эксплуатационные испытания каждого подводного дросселя и приводного механизма включают регистрацию данных испытаний, приведенных в таблице 24 и/или таблице 25.
7.21.4.2.3.2 Для компоновок с гидравлическими приводами приведение в действие дросселя должно быть выполнено с давлением приводного механизма равным или менее 90% номинального рабочего давления, и в протокол должна быть занесена информация, указанная в таблице 23:
- давление внутри корпуса дросселя;
- давление приводного механизма, необходимое для закрытия дросселя;
- давление приводного механизма, необходимое для открытия дросселя;
- верификация плавной работы дросселя без обратного хода;
- давление приводного механизма для смены направления действия после соединения с концевым ограничителем.
7.21.4.2.3.3 Для компоновок с приводами ручного регулирования в протоколе должна регистрироваться следующая информация, указанная в таблице 24:
- давление внутри корпуса дросселя;
- верификация плавной работы дросселя и без обратного хода в пределах ограничения на крутящий момент, указанного изготовителем.
7.21.4.2.3.4 Для компоновок с гидравлическими приводами и ручным переводом с автоматического на ручной режим управления должны быть проведены обе серии испытаний, указанные в 7.21.4.2.3.2 и 7.21.4.2.3.3, и результаты испытаний должны быть зарегистрированы в протоколе, как это показано в таблицах 26 и 27.
Таблица 26
Пример формы протокола заводских приемо-сдаточных
испытаний подводного дросселя
Протокол заводских приемо-сдаточных испытаний подводного дросселя | |||
A: Данные дросселя | |||
Изготовитель |
| ||
Модель N | _________________ | Деталь N | ______________ |
Серийный N | _________________ | Размер диафрагмы | ______________ |
Рабочее давление | _________________ | Испытательное давление | ______________ |
Номинальная температура | _________________ | УТТ | ______________ |
B: Гидростатические испытания | |||
Давление испытаний |
| ||
Первый период выдержки под давлением | Начало | ________________ | |
| Окончание | ________________ | |
| Общее время испытаний (мин) | ________________ | |
Второй период выдержки под давлением | Начало | ________________ | |
| Окончание | ________________ | |
| Общее время испытаний (мин) | ________________ | |
Выполнил | _________________ | Дата ___________________ | |
C: Эксплуатационные испытания подводного дросселя с маховиком | |||
Номер цикла | Давление в дросселе, МПа (фунт/дюйм2) | Комментарий | |
Испытания 1 |
|
| |
1 | 0,103 (15) |
| |
2 |
|
| |
3 |
|
| |
Испытания 2 | Рабочее давление дросселя |
| |
1 |
|
| |
2 |
|
| |
3 |
|
| |
4 |
|
| |
5 |
|
| |
Выполнил | _________________ | Дата ___________________ |
7.21.5 Съемный дроссель
7.21.5.1 Общие положения
Съемный дроссель должен иметь визуальную систему маркировки, указывающую положение на рабочей позиции и положение полного высвобождения дроссельной втулки в системе корпусного соединителя.
7.21.5.2 Соединитель
Соединительную систему следует проектировать с учетом обеспечения требования самоблокировки в закрепленном положении для предупреждения обратного хода при эксплуатации при любых рабочих нагрузках.
Поворотный привод соединителя должен поворачиваться против часовой стрелки для открытия и по часовой стрелке для закрытия, если смотреть со стороны штока.
7.21.5.3 Уплотнительная система
Необходимо предусмотреть возможность испытаний уплотнения в седле корпуса для подтверждения функционирования уплотнения. При выполнении этих испытаний возможно применение заглушенной насадки.
7.21.5.4 Проектные и рабочие параметры соединителей для подводных дросселей
Необходимо указать следующие параметры:
- номинальные значения крутящего момента свинчивания хомута или линейного тягового усилия;
- номинальные значения максимального первоначального крутящего момента хомута или максимального линейного тягового усилия;
- тип и размер сопряжения (ДУА);
- количество оборотов для открытия или закрытия или линейное перемещение для работы с хомутом.
7.21.6 Материалы
Подводные дроссели и подводные приводные механизмы должны быть изготовлены из материалов, которые удовлетворяют требованиям, указанным в 5.2 и требованиям ИСО 10423.
7.21.7 Сварка
Сварка компонентов, работающих под давлением, должна быть выполнена в соответствии с требованиями 5.3. Сварка компонентов, регулирующих давление ("насадка"), должна соответствовать документально оформленным техническим условиям изготовителя.
7.21.8 Маркировка
Маркировка должна быть выполнена в соответствии с требованиями 5.5. Подводные дроссели, ручные приводные механизмы, гидравлические приводные механизмы и компоновки дросселя/приводного механизма должны быть промаркированы, как показано в таблицах 27 - 30, соответственно.
Таблица 27
Спецификация по маркировке подводных дросселей
Маркировка | Расположение |
Наименование изготовителя и/или торговая марка | Корпус или паспортная табличка |
Номер модели и тип | Корпус или паспортная табличка |
Значение максимального номинального рабочего давления | Корпус или паспортная табличка |
Серийный или идентификационный номер, индивидуальный для конкретного дросселя | Корпус или паспортная табличка |
Максимальный размер диафрагмы с увеличением по диаметру 0,4 мм (1/64 дюйма) | Корпус или паспортная табличка |
Направление потока | Корпус |
Требования ИСО: - ГОСТ Р ИСО 13628-4; - УТТ; - уровень эффективности; - класс материала; - значение номинальной температуры; - дата (месяц/год) | Корпус или паспортная табличка |
Размер фланца, обозначение давления и кольцевого соединения | По окружности фланца (фланцев) |
Материал и твердость | Корпус и крышка (колпак) |
Номер детали | Корпус или паспортная табличка |
Таблица 28
Спецификация по маркировке ручных приводных механизмов
подводных дросселей
Маркировка | Расположение |
Изготовитель | Корпус или паспортная табличка |
Номер модели | Корпус или паспортная табличка |
Несущая способность (максимальная) по входному крутящему моменту - Н·м (футов на фунт) | Паспортная табличка |
Максимальный крутящий момент - Н·м (футов на фунт) | Паспортная табличка |
Количество оборотов для открытия | Паспортная табличка |
Дата (месяц/год) | Паспортная табличка |
Серийный номер (если требуется) | Паспортная табличка |
Номер детали | Паспортная табличка |
Требования ИСО: | Паспортная табличка |
- диапазон температур |
|
- ГОСТ Р ИСО 13628-4 |
|
- дата (месяц/год) |
|
Таблица 29
Спецификация по маркировке гидравлических приводных
механизмов подводных дросселей
Маркировка | Расположение |
Изготовитель | Паспортная табличка |
Номер модели | Паспортная табличка |
Максимальное рабочее гидравлическое давление - МПа (фунт/дюйм2) | Паспортная табличка и цилиндр |
Номинальное значение входного крутящего момента (максимум) - Н·м (фунт-фут) | Паспортная табличка |
Максимальный выходной крутящий момент - Н·м (фунт-фут) | Паспортная табличка |
Количество ступеней для открытия | Паспортная табличка |
Требования ИСО: | Паспортная табличка |
- УТТ |
|
- диапазон температур |
|
- ГОСТ Р ИСО 13628-4 |
|
- дата (месяц/год) |
|
Серийный номер (если требуется) | Паспортная табличка |
Номер детали | Паспортная табличка |
Направление для открытия для ручного режима управления | Паспортная табличка |
Таблица 30
Спецификация по маркировке компоновки подводного дросселя
и приводного механизма
Маркировка | Расположение |
Наименование сборщика или торговая марка | Паспортная табличка |
ГОСТ Р ИСО 13628-4 | Паспортная табличка |
Серийный или идентификационный номер компоновки | Паспортная табличка |
Номинальная глубина моря | Паспортная табличка |