БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 33796-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам

Приложение А

(обязательное)

 

УСЛОВИЯ НАГРУЖЕНИЯ ПУТЕОЧИСТИТЕЛЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ПРОЧНОСТИ

 

Конструкция путеочистителя и узлы его крепления подлежат расчету на прочность при поочередном действии центральной и боковой продольной (см. рисунок А.1) статических нагрузок, величины которых указаны в таблице А.1. Схемы приложения нагрузок приведены на рисунке А.1.

 

ГОСТ 33796-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам

 

а - Центральная продольная нагрузка

 

ГОСТ 33796-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам

 

б - Боковая продольная нагрузка

(по линии, расположенной над рельсом)

 

ГОСТ 33796-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам нагружаемая зона <= 0,25 м2

1 - центральная продольная нагрузка;

2 - боковая продольная нагрузка (одинаковая для обеих сторон

от продольной оси); 3 - уровень головки рельсов;

4 - зазор под сцепку (при наличии)

 

Рисунок А.1 - Схема нагружения путеочистителя

(вид на путеочиститель спереди)

 

Таблица А.1

 

Величины нагрузок для расчета прочности

путеочистителя и узлов его крепления

 

В килоньютонах

 

Конструкционная скорость, км/ч

>= 160

140

120

100

<= 80

Центральная продольная нагрузка

300

240

180

120

60

Боковая продольная нагрузка

250

200

150

100

50

Примечание - Для конструкционных скоростей, значения которых отличаются от указанных, значения нагрузки определяются путем интерполяции.