БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 33796-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам

7. Общие требования к испытаниям. Виды испытаний

 

7.1 Испытаниям по определению показателей динамики и прочности (далее - испытания) подвергают:

- по показателям динамики - МВПС в целом;

- по показателям прочности - как МВПС в целом, так и отдельные узлы его экипажной части.

7.2 Виды испытаний приведены в таблице 7.1

 

Таблица 7.1

 

Показатель

Условное обозначение

Вид испытаний

Показатель горизонтальной динамики

ПДгор

Динамико-прочностные

Показатель вертикальной динамики первой ступени рессорного подвешивания

ПД1

Динамико-прочностные

Коэффициент вертикальной динамики второй ступени рессорного подвешивания

ПД2

Динамико-прочностные

Коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельса

ГОСТ 33796-2016. Межгосударственный стандарт. Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам

Динамико-прочностные

Показатели плавности хода в вертикальном и горизонтальном поперечном направлениях

WZ

WY

Динамико-прочностные

Первая собственная частота изгибных колебаний кузова в вертикальной плоскости при максимальной загрузке вагона

-

Динамико-прочностные

Отсутствие касания элементов экипажной части, не предусмотренного конструкторской документацией

-

Динамико-прочностные

Коэффициенты запаса сопротивления усталости несущих элементов экипажной части, за исключением колесных пар, валов тягового привода, зубчатых колес и пружин рессорного подвешивания

n

Динамико-прочностные

Сопротивление усталости рам тележек и промежуточных рам (балок, брусьев и т.п.) второй ступени рессорного подвешивания

-

Стендовые <*>

Прочность кузова порожнего вагона при действии нормативной силы соударения, приложенной по осям сцепных устройств

-

Испытания на соударение

<*> Проводят вибрационные испытания в соответствии с 8.2.5.