ГОСТ 33323-2015 (IEC 61287-1:2005). Межгосударственный стандарт. Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний
Введение
В настоящем стандарте раздел "Нормативные ссылки" изложен в соответствии с ГОСТ 1.5-2001 и выделен курсивом. В тексте стандарта соответствующие ссылки выделены курсивом. Стандарты, дополнительно включенные в настоящий стандарт, выделены в разделе "Нормативные ссылки" полужирным курсивом.
В настоящем стандарте изменено содержание раздела 3, 4.1.3.1, 4.1.4.1 - 4.1.4.4, 4.2.5.1, 4.2.8.2, 4.2.10.1, 4.3.3, 4.4.1.1, 4.5.2.1, 4.5.3.10.1, 4.5.3.12, 5.3.1, 6.2.1, 6.2.2, 8.2, 8.8, которые выделены вертикальной линией, расположенной на полях этого текста слева (четная страница) или справа (нечетная страница). Оригинальный текст этих пунктов примененного международного стандарта и объяснение причин внесения отклонений приведены в дополнительном приложении ДА.
В отличие от применяемого международного стандарта в настоящий стандарт не включены:
- ссылки на IEC 60050-551:1998 "Международный электротехнический словарь. Глава 551. Силовая электроника", IEC 61133:2006 "Железные дороги. Подвижной состав. Испытания подвижного состава после сборки перед вводом в эксплуатацию", IEC 61377-1:2006 "Подвижной состав железных дорог. Часть 1. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с инверторным питанием и их система управления", IEC 61377-2:2006 "Подвижной состав железных дорог. Часть 2. Тяговые двигатели постоянного тока с прерывистым питанием", IEC 61377-3:2006 "Подвижной состав железных дорог. Часть 3. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с питанием от двухзвенного преобразователя и система их регулирования", которые нецелесообразно применять из-за отсутствия принятых гармонизированных стандартов;
- приложение A "Конфигурация принципиальной электрической схемы" в связи с отсутствием ссылки на него в примененном международном стандарте;
- приложение H, содержащее национальные стандарты других государств;
- приложение C в связи с использованием значений воздушных зазоров, отличных от приведенных в примененном международном стандарте.
Настоящий стандарт дополнен отдельными фразами, которые в тексте стандарта выделены полужирным курсивом.
Дополнительные требования приведены в дополнительном приложении ДЕ.
