ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования
Приложение A
(справочное)
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
В отношении положения об информации (см. 3.2) и коммерческой деятельности (см. 3.3) ТИЦ должен предоставлять по запросу следующую информацию о правах потребителя:
a) контактную информацию для подачи жалобы, включая номер телефона и адрес электронной почты или почтовый адрес органов исполнительной власти в части защиты прав потребителей, в пределах своей компетенции;
b) информацию о том, как получить совет по проблемам потребителей или их жалобам;
c) общие положения и условия.
ТИЦ не должен заниматься жалобами посетителей от их имени.
Кроме того, в отношении коммерческой деятельности (см. 3.3) ТИЦ должен обеспечить посетителей информацией:
- о коммерческом названии, юридическом статусе, адресе и любых адресах электронной почты или номерах телефонов;
- об основной характеристике услуг и их цене (стоимости);
- об согласованной дате предоставления услуги или о разумных временных рамках оказания услуги, если договоренность о конкретной дате не была достигнута;
- о предварительно согласованной или возможной стоимости турпродукта, если она не была согласована заранее;
- о наличии послепродажной гарантии.
