ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования
2. Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1. туристский информационный центр (ТИЦ): Организация, ответственная│
за прием и консультации посетителей (потребителей), а также за рекламу│
услуг, связанных с туризмом. │
Примечания: │
1. Туристский информационный центр также может называться Туристским│
Информационным Бюро (ТБ). │
2. Настоящее определение также применимо к туристским бюро за рубежом│
или в различных частях одной страны. │
3. Реклама может осуществляться с помощью брошюр, буклетов, листовок и│
электронных средств. │
4. См. ДА.1 (Приложение ДА). │
│
2.2. посетитель: Потребитель (клиент, турист), который обращается│
(лично или другими способами) в туристский информационный центр. │
Примечание. См. ДА.2 (Приложение ДА). │
