БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования

2. Термины и определения

 

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

    2.1. туристский информационный центр (ТИЦ): Организация, ответственная│

за  прием  и  консультации  посетителей (потребителей), а также за рекламу│

услуг, связанных с туризмом.                                              │

    Примечания:                                                           │

    1.  Туристский  информационный центр также может называться Туристским│

Информационным Бюро (ТБ).                                                 │

    2.  Настоящее определение также применимо к туристским бюро за рубежом│

или в различных частях одной страны.                                      │

    3. Реклама может осуществляться с помощью брошюр, буклетов, листовок и│

электронных средств.                                                      │

    4. См. ДА.1 (Приложение ДА).                                          │

                                                                          │

    2.2.  посетитель:  Потребитель  (клиент,  турист),  который обращается│

(лично или другими способами) в туристский информационный центр.          │

    Примечание. См. ДА.2 (Приложение ДА).                                 │