БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральный закон от 21.07.2014 № 270-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой                              4 июля 2014 года

Одобрен Советом Федерации                                   9 июля 2014 года

 

Статья 1

 

Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2009, № 52, ст. 6430; 2011, № 30, ст. 4566) следующие изменения:

1) в части 11 слова "частями 1-10" заменить словами "частями 1-10, 141";

2) дополнить частью 141 следующего содержания:

"141. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";

3) часть 15 изложить в следующей редакции:

"15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Президент Российской Федерации                               В.Путин

 

Москва, Кремль

21 июля 2014 года

№ 270-ФЗ

TOC