ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-3-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационная технология. Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1
БИБЛИОГРАФИЯ
[1] ISO 9001 <1> Quality management system - Requirements (Системы управления качества. Требования)
--------------------------------
<1> Официальный перевод этого стандарта находится в Федеральном информационном фонде.
[2] ISO/IEC 20000-2 Information technology - Service management - Part 2: Guidance on application of service management systems (Информационная технология. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению систем управления услугами)
[3] ISO/IEC TR 20000-4 Information technology - Service management - Part 4: Process reference model for IT service management (Информационные технологии. Сервисное управление. Часть 4. Стандартная модель процесса)
[4] ISO/IEC TR 20000-5 Information technology - Service management - Part 5: Exemplar implementation plan for ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии. Сервисное управление. Часть 5. Примерный план реализации ISO/IEC 20000-1)
[5] ISO/IEC 27001. Information technology - Security techniques - Information security management systems - Requirements (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы управления информационной безопасностью. Требования)
[6] ISO/IEC 2700 <2> Information technology - Security techniques - Information security management systems - Code of practice (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Практические правила управления информационной безопасностью)
[7] ISO/IEC 27013 <2> Information technology - Security techniques - Guidance on the integrated implementation of ISO/IEC 27001 and ISO/IEC 20000-1 (Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Руководство по интегрированному внедрению ISO/IEC 27001 и ISO/IEC 20000-1)
[8] ISO/IEC TR 90006 Information technology - Guidelines for the application of ISO 9001:2008 to IT service management and its integration with ISO/IEC 20000-1:2011 (Информационные технологии. Руководство по применению стандарта ISO 9001:2008 к управлению IT-услугами и его интеграции с ISO/IEC 20000-1:2011)
[9] ISO/IEC 15504-2 Information technology - Process assessment - Part 2: Performing an assessment (Информационные технологии. Оценка процессов. Часть 2. Выполнение оценки)
[10] ISO/IEC TS 15504-8 <2> Information technology - Process assessment - Part 8: An exemplar process assessment model for IT service management (Информационные технологии. Оценка процессов. Часть 8. Модель образца оценки процесса для управления услугами IT)
--------------------------------
<2> В разработке.
[11] ISO/IEC 17000:2004 Conformity assessment - Vocabulary and general principles (Оценка соответствия. Словарь и общие принципы)
[12] ISO/IEC 17011 Conformity assessment - General requirements for accreditation bodies accrediting conformity assessment bodies (Оценка соответствия. Общие требования к органам по аккредитации, аккредитующим органы по оценке соответствия)
[13] ISO/IEC 17021 Conformity assessment - Requirements for bodies providing audit and certification of management systems (Оценка соответствия. Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем управления)
[14] ISO/IEC 17050-1 Conformity assessment - Supplier's declaration of conformity - Part 1: General requirements (Оценка соответствия. Декларация поставщика о соответствии. Часть 1. Общие требования)
[15] ISO/IEC 17050-2 Conformity assessment - Supplier's declaration of conformity - Part 2: Supporting documentation (Оценка соответствия. Декларация поставщика о соответствии. Часть 2. Подтверждающая документация)
[16] ISO 19011 Guidelines for auditing management systems (Руководящие указания по аудиту систем управления)
Книги библиотеки
[17] Кабинет министров Великобритании. . Глоссарии (www.best-management-practice.com/IT-Service-Management-
)
[18] Кабинет министров Великобритании. 2011 г. . Стратегия сервиса. - Государственная канцелярия Великобритании. ISBN-13: 978 0 113 31304 4
[19] Кабинет министров Великобритании. 2011 г. . Проектирование сервиса. - Государственная канцелярия Великобритании. ISBN-13: 978 0 113 31305 1
[20] Кабинет министров Великобритании. 2011 г. . Эволюция сервиса. - Государственная канцелярия Великобритании. ISBN-13: 978 0 113 31306 8
[21] Кабинет министров Великобритании. 2011 г. . Функционирование сервиса. - Государственная канцелярия Великобритании. ISBN-13: 978 0 113 31307 5
[22] Кабинет министров Великобритании. 2011 г. . Непрерывное совершенствование сервиса. - Государственная канцелярия Великобритании. ISBN-13: 978 0 113 31308 2
[23] Кабинет министров Великобритании. 2011 г. Введение в . Жизненный цикл сервиса. - Государственная канцелярия Великобритании. ISBN-13: 978 0 113 31309 9
УДК 004.01:006.354 | ОКС 35.020 |
Ключевые слова: информационные технологии, управление услугами, поставщик услуг, подрядчик |