БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральный закон от 17.12.2009 № 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой                              11 декабря 2009 года

Одобрен Советом Федерации                                   16 декабря 2009 года

 

(В редакции Федерального закона от 25.11.2013  № 317-ФЗ)

 

Статья 1

 

Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";

2) (Утратил силу - Федеральный закон от 25.11.2013  № 317-ФЗ)

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации                               Д.Медведев

 

Москва, Кремль

17 декабря 2009 года

№ 320-ФЗ

TOC