Федеральный закон от 17.12.2009 № 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года
Одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года
(В редакции Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ)
Статья 1
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
2) (Утратил силу - Федеральный закон от 25.11.2013 № 317-ФЗ)
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации Д.Медведев
Москва, Кремль
17 декабря 2009 года
№ 320-ФЗ