БИБЛИОТЕКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральный закон от 09.02.2007 № 18-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой                              26 января 2007 года

Одобрен Советом Федерации                                   2 февраля 2007 года

 

Статья 1

 

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) статью 29 дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.";

2) в части 7 статьи 38 слова "частями 1, 3, 4 и 6" заменить словами "частями 1, 3, 4, 6 и 8".

 

Статья 2

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Президент Российской Федерации                               В.Путин

 

Москва, Кремль

9 февраля 2007 года

№ 18-ФЗ

TOC